Ход конем

На днях «Семь Верст» и Автоцентр Премьера сделали мне настоящий новогодний подарок, пригласив на тест-драйв Volkswagen Amаrok после нового рестайлинга.

Ход конем
Ход конем

На днях «Семь Верст» и Автоцентр Премьера сделали мне настоящий новогодний подарок, пригласив на тест-драйв Volkswagen Amаrok после нового рестайлинга.

Отличается он от предшественника прежде всего дизайном. Пересмотрена решетка радиатора, изменен передний бампер. Салон нового Amаrok отличается от старого больше: существенно изменена передняя панель, появились новые материалы отделки интерьера. Для Amаrok доступны два типа фар: стандартно – галогеновые, опционно – ксеноновые (со светодиодными ходовыми огнями).

Стоимость Amаrok в комплектации тестового автомобиля 2,3 млн рублей. Такая техника становится доступной для средних предпринимателей, имеющих необходимость перевозить какие-то материалы или товар. Какова же целевая аудитория этой машины, задумался я. С одной стороны, очевидно, что это бизнесмены, о которых я размышлял выше, но, с другой стороны, они могут спокойно нанять при необходимости машину и грузчиков… Я решил поговорить со знакомым хозяином Amаrok с предыдущим дизайном. Зовут его Андрей, он предприниматель, производственник, привык делать все своими руками, прошел СССР и Россию 90-х. Это самый четкий представитель целевой аудитории этой машины, уверенный в себе, готовый к дальним путешествиям, в том числе и по бездорожью. Но кроме этого Андрей отличный семьянин и машину часто использует по семейным нуждам. Если вы узнали в Андрее себя, то эта машина для вас!

Перехожу к самому тест-драйву. Amаrok – это яркий представитель пикапов, поэтому загружаю в кузов стойку для газет «Семь Верст» и везу ее к месту назначения. Стойка легко умещается в кузове, хотя она достаточно габаритная. Через минуту я забываю, что вообще что-то укладывал в кузов. Ничего не дребезжит, не скачет – отличная шумоизоляция дает насладиться любимой композицией по радио. После того как отдал стойку хозяину, решил испытать машину на заснеженных улицах Тольятти. В машине чувствуешь себя королем дороги! Сильный битурбированный двигатель плюс высокая посадка дают огромные превосходства за рулем. И хотя машина достаточно габаритная, не скажу, что было тесно ехать по нешироким улицам Центрального района.

Решил во время стоянки внимательнее осмотреть салон. Спереди места более чем достаточно, сидеть комфортно и водителю, и пассажиру. Между сиденьями места много, там расположен ящик для разных водительских мелочей.

Сиденья, как и руль, регулируются вручную парой движений. Также в этой комплектации установлен климат-контроль, электрическая регулировка зеркал (к слову, они дают великолепный обзор в силу своего размера), аудиосистема с блютуз, аукс и флешкой. На задних сиденьях объема поменьше. Задние сиденья складываются достаточно легко, но делать это удобнее вдвоем, поскольку рычаги находятся в самых крайних точках.

После изучения салона машину интересно испытать в условиях, близких к загородным. Поэтому отправляюсь на набережную 6-го квартала для поиска подходящих сугробов. Сугробы по самое днище машины, которая гораздо выше, чем 90% паркетников. На разной скорости я бороздил эти кучи снега. Машина роет, но прет вперед! Настоящий немец, ведь именно в Германии собран мой Amаrok (все машины этой модели привозят из Германии, в России её не собирают). Великолепное впечатление осталось после покорения бездорожья. Машина полноприводная, поэтому ей не составит труда пролазить по глубокому снегу. Даже когда я вроде как зарывался, стоило качнуть ее вперед-назад – и я уже снова еду! В общем, вывод: если вы забрались в места, где нет даже колеи, то Amаrok проложит ее сам! После всех этих испытаний можно подытожить: Amаrok – машина как для бизнеса, так и для загородных поездок с семьей. Создатели пикапа учли этот момент и отлично реализовали его компактными задними сиденьями. В такой машине приятно осознавать, что всегда есть возможность транспортировки чего-то габаритного и тяжелого в кузове. Получается, покупкой данного авто можно сделать ход конем, с одной стороны – взять рабочую лошадку, а с другой – автомобиль для города, повседневных и даже семейных поездок.

Технические характеристики

Двигатель TDI,

дизель 2,0 л, двухтурб.

Трансмиссия

8 АКПП

Привод

полный

Мощность, л.с./об/мин.

180/4000

Крутящий момент, Нм / об/мин.

420/1750-2250

Макс. скорость, км/ч

179

Время разгона, сек, 0-100 км/ч

10,9

Расход топлива, смеш. ц. л/100 км

8,3

Длина/ширина /высота, мм

5254/1954/1834

Клиренс, мм

230

Глубина брода, мм

500

Площадь кузова, кв. м

2, 5

Редакция газеты «Семь Верст» благодарит компанию Автоцентр Премьера за предоставленный для теста автомобиль Volkswagen Amаrok.

Матвей Семин, депутат Думы г.о. Тольятти

 

Оставить комментарий