Автопогрузчики теперь на водородном топливе

Для нас автопгрузчики - это густой чёрный дым, а в Японии будущее уже сегодня - автопогрузчики на водородном топливе начали эксплуатироваться.

Автопогрузчики теперь на водородном топливе

Первые два автопогрузчика на водородных топливных элементах уже приступили к работе на заводе Toyota в Японии.

Завод Мотомачи стал первым предприятием Тойота, использующим технику на водородных элементах

На этом же заводе уже осуществляется и сборка первого в мире серийного легкового автомобиля на топливных элементах Toyota Mirai.

Запуск в производство специальной техники, использующей для работы энергию водорода, – один из важных шагов в осуществлении глобальных экологических и энергетических инициатив Тойота Мотор Корпорэйшн.

По сообщению пресс-службы OOO «Тойота Мотор»

С 31 января 2017 года два инновационных автопогрузчика на принципе водородных топливных элементах поступили в повседневную эксплуатацию на завод Мотомачи в Тойота-Сити. Кстати, это тот самый завод где собираются впервые в мире серийно седаны на водородном топливе.

Это стало первым практическим шагом перехода на новую энергетику будущего, на основе водородного топлива, которую задумало и внедряет в повседневную жизнь Тойота Мотор Корпорэйшн.

Силовые установки на водородных элементах обладают уникальными экологическими характеристиками. «Выхлопом» такого двигателя является всего лишь чистая вода. Атмосфера абсолютно ничем не загрязняется.

Зарядка инновационных автопогрузчиков занимает всего 3 минуты! Кстати, эти автопогрузчики могут быть временными источниками питания для внешних потребителей, в случае перебоев с подачей электроэнергии от основных источников завода.

В рамках программы Toyota Environmental Challenge 2050 принятой в 2015 году, Тойота осуществляет проект по максимально полному переходу на “водородное электричество” необходимое для осуществления инициативы Plant Zero CO2 Emissions Challenge. Инновационные автопогрузчики - это начало осуществления этой амбициозной задачи. А к 2018-му году число высокотехнологичных и экологически чистых автопогрузчиков составит порядка 20 единиц, к 2020-му их парк согласно выработанной стратегии вырастет до 170-180 экземпляров.

В прошедшем 2017 году на Всемирном экономическом форуме в Давосе Тойота выступила с инициативой создания всемирного «Водородного совета» (Hydrogen Council). Эта инициатива была поддержана и создана новая международная организация, сопредседателем которой стал Вице-президент Тойота Мотор Корпорэйшн Такеши Учиямада. Теперь задача по альтернативной энергетики ставится в целом на уровне правительств, гражданского общества и крупнейших представителей бизнес-сообщества.

Оставить комментарий