PARTEK - прозрачный бизнес

PARTEK - прозрачный бизнес
  • 27 марта в 18:48
  • 9
  • 1271
  • 0

Уже больше года двигатель на автомобиле работал нестабильно. Временами загоралась лампочка неисправности двигателя и появлялся посторонний шум из недр двигателя, напоминающий тарахтенье старого грузовика, работающего на последнем издыхании. А когда еще добавилась сильная вибрация, стало окончательно понятно, что с этим что-то надо делать. Но что?

Поиск ответа на этот, казалось бы, простой вопрос занял год и три месяца. Прежде чем обращаться к профессионалам на СТО, мне захотелось самому разобраться в проблеме. Я ведь студент, и у меня есть трудности с деньгами. Может, подумал я, сам справлюсь. Поэтому стал посещать различные форумы в интернете и задавать свои вопросы. Как обычно, там тусуются как бы высококлассные специалисты по всем автомобильным вопросам, имеющие различные ученые степени. Я получил много разных советов, иногда противоположного свойства:

а) заменить клапаны;

б) прилепить наклейку на индикатор неисправности двигателя;

в) «не париться», так как больше и ожидать нечего от машины отечественного производства.

В надежде на то, что специалисты попроще помогут мне исправить проблему с двигателем, я отправился в большое путешествие по СТО города Тольятти. Как оказалось, это была пустая трата времени и денег. Потому что все как один уверяли меня в том, что один из клапанов прогорел, несмотря на то что двигатель демонстрировал свою неисправность только 1-2 раза в неделю. На одном СТО мне исправили кучу других проблем, но, к сожалению, главной проблемы так и не нашли.

Окончательно потеряв надежду, я стал откладывать деньги со стипендии, чтобы в моем двигателе заменили прогоревший клапан. Но не успел я накопить сумму, равную 5 000 руб., как мне посоветовали обратиться в недавно открывшийся технический центр PARTEK. Что делать? – звоню для записи на сервис. Трубку берет девушка с приятным голосом и четкой дикцией. Записываюсь на удобное для меня время. Когда подъехал к центру PARTEK, первое, что бросилось в глаза, так это хорошо организованная парковочная площадка.

После оформления автомобиля в ремонт я разместился на диване в клиентской зоне и осмотрелся. Хоть у меня и небольшой опыт общения с СТО, но я сразу осознал, что мой автомобиль остается под моим визуальным контролем. Причем этот визуальный контроль может осуществляться как из клиентской зоны, так и со стороны улицы.

Ремонтная зона открыта для обзора с трех сторон. Остекление здания спроектировано так, чтобы внутри было как можно больше света. Вряд ли есть еще такие СТО в Тольятти, где естественное освещение обеспечено остеклением снизу доверху. Безусловно, это отличные условия для персонала, работающего днем с естественным освещением. Один из сотрудников PARTEK рассказал мне, что компоновка технического центра внутри и снаружи – это плод собственного опыта и видения людей, работающих в компании.

Что касается цен, то нельзя сказать, что они выше среднерыночных. Конечно, где-то можно найти и подешевле, но нас заверили, что в PARTEK абсолютно все запчасти качественные и оригинальные. Единственное, о чем стоит помнить владельцам вазовских авто, так это то, что центр PARTEK в большей мере рассчитан на обслуживание иномарок. Отчего на полках в магазине или на складе в PARTEK не всегда найдется нужная деталь для автомобилей LADA, зато запчасти для иномарок в очень большом количестве и номенклатуре. Ведь компания является одним из самых крупных оптовиков по продаже запчастей для иномарок на тольяттинском рынке.

Итак, после года и трех месяцев моих сомнений и томительного ожидания машину наконец-то починили. Проблема, оказывается, была в датчиках кислорода и положения коленвала. Мастер-приемщик сразу сказал, что если проблема очевидна, то они не навязывают своим клиентам ненужной работы, вроде полной диагностики двигателя, за которую придется переплачивать более 300 руб. В заключение мне посоветовали заехать к ним еще раз для регулировки ближнего света фар.

Если мой опыт мытарств в течение года и трех месяцев, описанный в этой статье, кому-то поможет, то я запишу его в свой актив. А компанию PARTEK я искренне благодарю за проявленное ко мне внимание и профессионализм. Это компания, на мой взгляд, демонстрирует желание быть с клиентами на одной волне. В такую атмосферу отношений, при необходимости, хочется вернуться.

Макс Пасечный, специальный корреспондент «Семи Верст»

Оставить комментарий