Технический тюнинг от ВАЛ-РЕЙСИНГ

Редакция газеты «Семь Вёрст» организовала круглый стол, пригласив к беседе представителей от производителя, его дистрибьюторов и энтузиастов внедорожных машин, а также технического эксперта чтобы поговорить о продукции компании ВАЛ-Рейсинг

Технический тюнинг от ВАЛ-РЕЙСИНГ

Для того, чтобы ответить на часто возникающие вопросы читателей и потребителей продукции компании ВАЛ-Рейсинг, редакция газеты «Семь Вёрст» организовала круглый стол, пригласив к беседе представителей от производителя, его дистрибьюторов и энтузиастов внедорожных машин, а также технического эксперта.

Эксперт, Инженер-испытатель Михаил Ледяев

– Для чего нужны самоблокирующиеся дифференциалы?

– Первое, что сразу хочется отметить: при применении самблоков на автомобилях 4х4 полностью используется «сцепной вес», создающий максимальную силу тяги на колесах.

– Дифференциал повышенного трения (ЛСД) и самоблокирующийся дифференциал (самоблок) – чем они отличаются?

– Дифференциал повышенного трения (ЛСД) – в его конструкции заложена возможность трения поверхностей, например двух шестерён, и за счет этого осуществляется передача части крутящего момента. Самоблокирующиеся дифференциалы имеют кинематические связи (кулачки или муфты), и за счет них происходит не только увеличение трения, но и все другие рабочие поверхности шестерен начинают друг друга тормозить. Примером такого самоблока является дифференциал ГАЗ-66. В нашей стране прижилось общее, «бытовое» название у всех подобных конструкций «самоблок».

– Для чего нужен самоблок?

– Если автомобиль попадает на дорогу или бездорожье, то колеса автомобиля попадают часто в разные условия сцепления с поверхностью. В этих условиях самоблок независимо от условий коэффициента сцепления колес с поверхностью позволяет реализовать максимум тяги автомобиля.

– Ваше мнение о дифференциале повышенного трения (ЛСД) производства ВАЛ-Рейсинг: по эксплуатационным характеристикам, по качеству?

– Во-первых, это заметное увеличение силы тяги, что к примеру, позволяет уверенно трогаться с места на скользких покрытия дороги (снег, лед, песок, грязь, на подъеме, на бездорожье и в зимних условиях). Если автомобиль оборудован самоблоком, то в любой ситуации срабатывают сразу оба колеса и трогание с места происходит равномерно. Это огромный плюс. Но надо помнить, что самоблоки оказывают влияние на управляемость автомобилем. Известные и ответственные производители блокировок, в число которых можно смело отнести и компанию ВАЛ- Рейсинг, уже давно научились правильно выбирать соотношение между обеспечением достаточной тяги автомобиля и его управляемостью.

– Поясните для наших читателей общее понимание о раздаточной коробке с синхронизаторами для Лада 4х4 и ее назначение?

– На LADA 4x4 раздаточная коробка не синхронизированная. В инструкции к автомобилю написано, что переключение на пониженный ряд передач надо осуществлять после полной остановки автомобиля. Увидел яму – остановился, переключился на пониженный ряд и поехал дальше. Проехал яму опять в обратном порядке через полную остановку. Было бы правильным на бездорожье обеспечивать постоянный темп движения или разгона, а для этого нужна возможность переключения передач на низшую и обратно без остановки автомобиля. Таким образом, автомобиль преодолевает бездорожье с помощью еще и динамического запаса. Вот эту возможность и реализовала в своей конструкции компания ВАЛ-Рейсинг.

– Что Вы можете сказать о качестве выпускаемой продукции ВАЛ-Рейсинг?

– Из того разнообразия, что сейчас предлагает рынок, конструкция и качество исполнения, например, полуосей ВАЛ-Рейсинг являются наиболее удачными. Они, во-первых, спроектированы очень грамотно, во-вторых, на производстве организован испытательный контроль по каждой партии. То же касается и самоблоков.

 

Генеральный директор ВАЛ-Рейсинг Щепочкин В.Н.

– ВАЛ-Рейсинг производит автокомплектующие для технического тюнинга автомобилей. Что это за детали?

– Для автомобилей ВАЛ-Рейсинг производит дифференциалы повышенного трения, охватывая весь модельный ряд автомобилей российского производства и более 10 иномарок, особо прочные валы и полуоси для Нивы и УАЗов, комплекты синхронизированной и пониженной раздатки для Лады 4х4, специальные узлы для колесных вездеходов.

– Дифференциал повышенного трения. Изделие по внешнему виду производит впечатление технологически очень сложного агрегата. Как Вам удалось справиться с этой задачей и достичь высокого качества изделия?

– Главное – это желание создавать качественный продукт и трепетное отношение к бренду ВАЛ-Рейсинг, добавив к этому высококвалифицированный инженерный и производственный персонал, и, конечно, контроль от поставки металла до отгрузки продукции со склада.

– Рынок тюнинга комплектующих может предложить продукцию с более низкой ценой, чем ваша. Как Вы думаете, почему?

– Мы не идем по пути дешевизны, для нас важно стабильное высокое качество используемого материала, постоянная модернизация и улучшение техпроцесса производства и оборудования, а это затраты и немалые, зачастую в валюте. Поэтому мы стараемся оптимально подойти к вопросу ценообразования, не уничтожив производство и не отпугнув ценой покупателя.

– Мы знаем, что ваше предприятие располагает своей лабораторией. Расскажите, как это помогает производству.

– Да, было принято такое решение. Приобретено специальное оборудование по контролю геометрических параметров и шумоконтролю зубчатых передач и определению твердости материалов (и это тоже к вопросам о качестве и цене) Такого у наших конкурентов нет.

– Качество изделия, как известно, оценивает потребитель. Что, по вашему мнению, заставляет высоко оценивать вашу продукцию?

– Стабильное качество продукции. Многие устанавливают наши изделия не на первый свой автомобиль. И честность в отношениях с покупателями.

– Современный тренд – импортозамещение. Вы в тренде?

– Это второе направление развития ВАЛ-Рейсинг. Мы изготавливаем продукцию для ремонтных служб нефтедобывающей отрасли, противопожарной техники, в подготовительной стадии совместные проекты узлов для техники сельского хозяйства и ЖКХ.

Павел Селянин и Анна Синельникова, профессиональные автоспортсмены по ОФФ-РОАД

– Павел, Ваше хобби – суперпроходимые автомобили, ваши дороги – это направления. Почему Вы выбрали это увлечение?

– Это хобби сформировалось в детстве, а сейчас возможность проехать, пусть и на лебедке там, где нормальные люди и пешком не пойдут, дает ощущение, пусть небольшое, победы техники над природой.

Все началось после случайной встречи с владельцем тюнингованного УАЗа: лифт кузова и подвески, большие колеса, на тот момент, мне казалось чем-то нереальным, можно даже сказать – лишним, т. к. УАЗ в стоке представлялся мне и так высокопроходимым авто.

После общения с другими джиперами возникла идея купить и построить такой автомобиль.

– В чем Ваше понимание внедорожного автомобиля?

– Покупка, первый выезд, после третьего эвакуация с Федоровских лугов силами нескольких авто, первые доработки, первые клубные соревнования, первое занятое место, третье и т.п.

Далее прошло осмысление будущих доработок, формирование бюджета, закупка необходимых комплектующих, ну и сам процесс постройки, занявший около года. Первые неудачи пыл не охладили, потихоньку «вкатывались», однако, проведя безрезультатный сезон, пришлось серьезно задуматься о подготовке авто, штурмана и пилота.

Следующий сезон принес долгожданные победы, но финал Чемпионата России в 2013 году испортил всю картину многочисленными поломками. Не выдерживали повышенную нагрузку детали трансмиссии, ну и остальные узлы машины, что заставило серьезно задуматься над их усилением.

На выставке мы познакомились с компанией «Вал-Рейсинг» и начали взаимовыгодное сотрудничество. Так после очередной зимней модернизации помимо дизеля и новой конструкции подвески у нас на теперь уже полноценной «котлете» появились гибридные пневматические блокировки в мостах, с усиленными полуосями, а позже и система подкачки оригинальной конструкции.

И в следующие спортивные сезоны нам этот арсенал помог победить в Чемпионате Самарской области, а затем и стать чемпионами трех регионов: Пензенского, Ульяновского и Республики Мордовия.

Ульяновский дистрибьютор: «АВТОГУР-73», гендиректор Пьянов Сергей Григорьевич

– Вы работаете с продукцией ВАЛ-Рейсинг. Хотелось бы знать ваше мнение и мнение ваших покупателей о продукции ВАЛ-РЕЙСИНГ.

– Мы работаем вместе с 2009 года, реализуем продукцию в 52 магазинах. ВАЛ-РЕЙСИНГ – одна из первых в РФ начала производство самоблокирующихся дифференциалов. За восемь лет нашего партнерства мы продали более 24 тысяч и обращения по каким-либо гарантийным вопросам по продукции были минимальны.

Мы считаем, что качество продукции фирмы обеспечено наличием высокоточного оборудования, тщательного входного контроля материалов и необходимых лабораторных и дорожных испытаний своей продукции.

Самоблокирующиеся дифференциалы и полуоси ВАЛ-Рейсинг пользуются популярностью и устанавливаются на автомобили как автолюбителей, так и спортсменов - профессионалов.

Тольяттинский дистрибьютор: «Лада Спорт Сервис», руководитель Храмов Андрей

– Вы работаете с продукцией ВАЛ-Рейсинг. Хотелось бы знать ваше мнение и мнение ваших покупателей о продукции ВАЛ- Рейсинг.

– «Лада Спорт Сервис» занимается техническим усовершенствованием автомобилей LADA и поддержкой автоспорта, с ВАЛ-Рейсинг работаем давно. На фоне других производителей аналогичных изделий не только в Тольятти, но и в стране считаем, что ВАЛ-Рейсинг самая перспективная, значительно вкладывающая в производство и качество компания. Предприятие дорожит своим именем, и поэтому бренд «ВАЛ- Рейсинг» уже плотно ассоциируется у потребителей с понятием качества. Например, мы знаем, что на рынке присутствует продукция того же назначения, что и выпускаемая ВАЛ-Рейсинг, но используемый при производстве металл другой. Конечно, себестоимость таких изделий меньше и цена розничная тоже меньше. Безусловно, есть люди, которые в целях экономии приобретают самоблоки на 2-3 тысячи дешевле, а потом в процессе эксплуатации может выясниться, что у узла оказался недостаточный рабочий ресурс. У нас есть опыт, когда мы снимали самоблок (ВАЛ-Рейсинг) после пробега автомобиля 100 000 км и видели, что ему нужно всего лишь провести простую ревизию.

– А почему снимали самоблок?

– Клиент продавал свою машину, а самоблок оставлял себе, чтобы поставить его на свою новую. У нас был клиент, который один и тот же самоблок использовал на трех своих машинах! Продукция ВАЛ- Рейсинг красиво упакована, защищена от подделок. Ее приятно взять в руки. Красивая деталь или узел красиво и работают! Говорю с уверенностью потому, что я знаком не только с изделием, но и с производством и эксплуатацией.

– Кто ваши покупатели?

– От экстремалов до любителей езды по бездорожью на LADA 4x4, УАЗ, обыкновенных дачников, любителей-рыболовов или грибников. Всем им нужна улучшенная трансмиссия, обеспечивающая лучший старт и проходимость в условиях плохих дорог или вовсе бездорожья. Особенная категория наших потребителей – это автоспортсмены. Большой эффект от применения самоблоков получают грузовые «ГАЗЕЛИ» и владельцы «Калин» и «Грант». Это проявляется особенно в зимний период на заснеженных дорогах. Кто хоть раз попробовал эксплуатировать такую «ГАЗЕЛЬ», никогда не откажется от этого дивайса.

– Насколько ваши покупатели удовлетворены качеством продукции ВАЛ-Рейсинг?

– Наша компания имеет постоянный технический диалог с ВАЛ- РЕЙСИНГ. Через нас, в том числе, они получают информацию о рынке, о его актуальных потребностях, об удовлетворении ожиданий клиентов или о их замечаниях. Как пример можно привести уже давнишний эпизод создания самоблока для автомобилей Опель и ДЭУ, кстати, первого самоблока для иномарки.

Консультации специалистов ВАЛ-РЕЙСИНГ:

по телефонам (8482) 391834, +79277775411.

Полный перечень представителей компании на сайте:

www.val-racing.ru. Коммунальная, 33, оф. 205.

Оставить комментарий