Тест-драйв LADA Largus Cross

Еще тогда, когда выводили на рынок LADA Largus, у инженеров АВТОВАЗа уже были планы по развитию этого автомобиля. Часть этих планов и была реализована в автомобиле LADA Largus Cross.

ДЛЯ ПОЕЗДОК В ГОРОДЕ И НА ДАЧУ,

НА РЫБАЛКУ, ОХОТУ, ЗА ЯГОДАМИ.

«ЛАРГУС КРОСС» ПРИНЕСЕТ ВАМ УДАЧУ

И БУДЕТ В СЕМЬЕ ДРУГОМ ЗАЯДЛЫМ!

Чем отличается Largus от Largus Cross?

Снаружи: прежде всего бросается в глаза мощный защитный пластик по периметру всего автомобиля, включая колесные арки. Передний и задний бампера автомобиля не окрашены, рамки дверей оклеены черной пленкой. Симпатичные 16-дюймовые диски колёс. Мощные рейлинги на крыше. И, наконец, увеличенный на 2,5 см дорожный просвет. Казалось бы, мелочи, но какой законченный и привлекательный стал внешний вид автомобиля, а еще они изменили его возможности.

Внутри: в салоне изменений также немного при полном сохранении прежней функциональности пассажирского универсала, но воспринимается он совсем иначе за счет яркой расцветки. В спинках передних кресел применены оранжевые кожаные вставки в плечевой зоне. Такого же цвета клетка и декоративная отстрочка швов. Оранжевые кожаные вставки использованы и в обивке дверей. Элементы того же цвета органично вписаны в накладку центральной консоли. Выглядит салон теперь значителъно симпатичнее, чем у базовой модели, а кроссоверное кресло водителя стало удобнее.

Силовой агрегат: если Largus оснащается 8-кл. и 16-кл. 1,6- литровым мотором, то Largus Cross только 16-клапанником, выдающим 102 л с. и 148 Н*м крутящего момента. Коробка передач – 5-ступенчатая механическая. Да, и комплектация у Cross всего одна, но зато в ней сразу все возможные опции, которые есть у Largus в максимальной версии «люкс».

В движении

Подъем автомобиля над полотном дороги 170 мм (на 25 мм больше, чем у базовой модели) может привести к таким явлениям, как боковой крен на поворотах или к излишней раскачке при скоростной езде на не очень ровном дорожном полотне. К тому же, мы отмечали раскачку автомобиля в том первом массовом тест-драйве, при загрузке автомобиля шестью немаленькими мужчинами (см. на сайте www.7verst.ru в рубрике «Тест-драйв» «Поехали вместе!» и «LADA Largus – мечта осуществима!»). К счастью, ничего подобного не произошло – специалисты АВТОВАЗа сумели даже улучшить поведение Largus Cross на дороге. Собственно, это и продемонстрировал нам тестовый автомобиль на ровном и не очень ровном асфальте.

Largus Cross уверенно и непоколебимо сохранял курс прямолинейного движения и без всякой раскачки, что во многом обеспечивается и большой, в 2,9 м колесной базой. При этом автомобиль неплохо слушается руля, хотя рулевое управление довольно длинное – от упора до упора более трех оборотов. Но где действительно раскрывается Largus Cross во всей своей красе, так это на гравийных, луговых или лесных грунтовых дорогах. Если дороги не совсем раскисли и геометрически не запредельны, то можно ехать смело! Дорожный просвет спасает от колеи, а пластиковый обвес защищает от веток кустарников.

Мотор тяговит 145 Н*м, а передачи подобраны для этих целей превосходно! Хорошую скорость позволяют держать отлично настроенные длинноходные подвески. Автомобиль моментально откликается на педаль газа и предсказуемо управляется в быстрых маневрах. Сами мы не проверяли (не попалось такое место) на диагональное вывешивание автомобиля, чтобы проверить жесткость кузова на скручивание. Но, по отзывам коллег, знаем, что при таком вывешивании все двери Largus Cross открывались и закрывались без замечаний! Такой тест выдерживают далеко не все иномарки. Расход в смешанном цикле на 100 км равен 9,0 л – так указано в технических характеристиках автомобиля. Нет основания этому не верить, а сами мы не задавались целью проверки этого параметра, поскольку нашей задачей являлось посмотреть, как ведет себя машина в пограничных режимах.

О способности к грузопассажирским перевозкам

Багажное отделение в семиместном Largus Cross 135 л, при сложенном третьем ряде сидений – 560 л, а если сложить оба задних ряда, то объем будет больше 2350 л (более 2 кубо- метров). При этом грузоподъемность Largus Cross почти полтонны. Другого такого вместительного, обладающего такими возможностями к грузопассажирским певозкам в этом размерном классе, пожалуй, и не найти.

Посмотрите, как выглядит объем груза, который способен перевезти Largus Cross.

О цене

Для понимания того, каких дополнительных денег стоят качества Largus Cross, приводим рекомендованные цены на сопоставимые комплектации Largus и Largus Cross с учетом действующих на сегодня акций:

Largus «люкс» (7 мест) – 665 400 руб.,

Largus Cross «люкс» (7 мест) – 689 900 руб.

Таким образом, разница получается 24 500 руб. Но за эти деньги вы получаете 16-дюймовые колеса с шинами большей размерности, пластиковый обвес, лучшую геометрическую проходимость, оклеенные черной пленкой рамки дверей. Это более чем разумная стоимость за Cross.

Из недостатков отметил бы только отсутствие регулировки руля по вылету.

И. Бадаев, эксперт газеты «Семь Верст»,

фото "Семь Верст»

Оставить комментарий