LADA XRAY — это? Стиль, комфорт, дорожный просвет и вместительность

На тест редакция получила LADA XRAY в комплектации Prestige с мотором 1,8 (122 л.с.) и механической КПП.

СКАЗАЛ ГУБЕРНАТОР, ПОДТВЕРДИЛ ПРЕЗИДЕНТ,
ДАВАЯ ЧИНОВНИКАМ ДЕЛЬНЫЙ СОВЕТ:
ПЕРЕСЕСТЬ С ИНОМАРОК НА ИКСРЕЙ И ВЕСТУ,
ЧТОБЫ ЗНАЛИ ЧИНОВНИКИ, - С АВТОВАЗА ВЕСТИ!

Снаружи

LADA XRAY типичный компактный кроссовер, но при этом, он не затеряется в городском потоке, среди других кроссоверов. Узнаваемость автомобиля стопроцентная благодаря, прежде всего, Х-образным элементам на кузове.

Внутри

Первое ощущение - это ощущение добротности, качественности и потому надёжности. Одним рывком LADA вышла на приличный международный уровень автопрома!

Передняя панель имеет заметное тиснение и крупные элементы оформления – это касается размеров дефлекторов с их большими решётками, большими канавками образующими X-образный узор по верхней части панели. Возможно, этим нарочито подчёркивается сущность кроссовера.

Несколько смягчает восприятие передней панели обрамление под никель «колодцев» панели приборов, дефлекторов и панели монитора.

В отделке же дверей используется покрытие под хром. Панель приборов оформлена 3-мя круглыми циферблатами. Слева тахометр, в центре спидометр, справа - цифровой дисплей многофункционального бортового компьютера и индикатор уровня топлива. Руль в местах хвата очень приятный и удобный и он сразу приковывает к себе внимание и не только функциями управления мультимедиа, но и просто своей изящностью.

Сиденье водителя регулируется по высоте и продольно, а руль по высоте – этого вполне достаточно, чтобы найти себе удобное положение. Спинка сиденья отлично профилирует поясничный подпор. Усаживаясь на второй ряд в положении «сам за собой» (рост 180 см.), понимаю, что над головой места более чем достаточно, а вот внизу часть ступни уходит под переднее сиденье, но коленям достаточно свободно.

Объём багажника, для компактного кроссовера вполне приличен (361 л.), а если сложить спинки задних сидений, то он увеличивается до 1207 л. Под фальшполом скрывается еще один отсек, в котором можно разместить предметы толщиной до 20 см. А багажник удобно открывается при помощи прорезиненной кнопки.

Вот сколько можно привезти поклажи на дачу сложив задние сиденья!

Оснащение

Автомобиль оснащается теперь двумя типами двигателей: 1,6 л. (106 л.с.) и 1,8 л. (122 л.с.). Первый двигатель комплектуются только 5-ступенчатой механическими КПП, а второй ещё и роботизированной АМТ. Всего автомобиль имеет 5 версий комплектаций

Подробно, по содержанию каждой комплектации и цене вам, уважаемые читатели, расскажут продавцы – консультанты любого официального дилера LADA.

Для понимания уровня оснащённости LADA XRAY перечислю только основное оборудование для самой «бедной» комплектации (1,6, 5МТ, Optima): две передние подушки безопасности; система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС; все электронные системы помощи водителю, включая пробуксовочную систему, курсовую устойчивость и систему помощи при трогании на подъёме. И это ещё не полный перечень.

Такой XRAY сегодня стоит 630 900 руб. с учётом максимальной выгоды, по действующим на сегодня акциям.

На ходу

122 л.с. позволяют XRAY довольно быстро стартовать – всего за 10,4 сек. до 100 км/ч. Рулевое управление оснащено электрогидравлическим усилителем. Руль четко знает "ноль", и XRAY поворачивает именно тогда, когда от него это требуется. Поэтому к автомобилю полностью привыкаешь с первых минут знакомства. Передачи включаются четко и упруго, вибраций на рычаге никаких.

Мотор обладает достаточной эластичностью, чтобы простить ошибки водителю при выборе передач, но всё же, на тахометре зажигается зелёным значком подсказка водителю о необходимости переключения.

Подвеска потрясающе настроена под наши российские дороги, что позволяет водителю не чувствовать неровностей дороги и даже небольших ям на своем пути, а короткие свесы, в сочетании с довольно высоким клиренсом (195 см.) делают XRAY способным преодолевать сильное бездорожье.

Уровень шумоизоляции позволяет вполне комфортно разговаривать в салоне вполголоса.

Для кого этот автомобиль

Сами создатели LADA XRAY позиционируют его как автомобиль для молодежи, желающей выделиться из толпы, но не желающей знать технических тонкостей и подробностей, либо для зрелых людей около сорока лет, которые, вырастив детей, могут уже «жить для себя» и посвящать свое время активному отдыху.

Главные козыри XRAY – это прекрасно настроенная подвеска, высокий уровень комфорта, немалый дорожный просвет и вместительность и что ещё немаловажно, заправлять XRAY можно бензином с октановым числом 92.

Редакция газеты «Семь Вёрст» благодарит ПАО «АВТОВАЗ» за предоставленный для теста автомобиль LADA XRAY.

Эксперты газеты «Семь Вёрст» И. Бадаев.

Фото редакции

 

 

Оставить комментарий