Доверяйте профессионалам! ...и хорошее настроение не покинет больше вас!

Общаясь со своими читателями, мы накопили массу вопросов, которые их волнуют при обслуживании и ремонте своих автомобилей. Часть из них нам удалось задатъ техническому директору официального дилера Nissan и Datsun в Тольятти и Самарской области Валерию Сычкову

Доверяйте профессионалам! ...и хорошее настроение не покинет больше вас!

  • Что Вы можете сказать своим клиентам, которые стоят перед выбором в послегарантийный период: продолжать сотрудничать с Nissan или уходить в альтернативный сервис, где цена ниже?

  • Для большинства наших клиентов такого вопроса уже не существует. Проблема была нам известна, и мы постарались ее решить. У нас действует система скидок и в гарантийный, и в послегарантийный период. Уже за полгода до окончания гарантийного периода мы предоставляем скидку на услуги 40% (900 руб./час) и 10% на запасные части. Еще через 2 года скидка на услуги будет составлять 46%. А после трех лет можно привозить свои запчасти и оплачивать только услуги (800 руб./час). А это уже уровень оплаты в гаражах. Но если что-то пошло не так, к нам можно приехать и предъявить претензии – мы отвечаем за свою работу. А гараж? Сегодня он есть, а завтра его уже нет. Кроме этого, у нас периодически проводятся всевозможные сезонные акции. Например по шиномонтажу, в гаражах это стоит от 800 до 1300 руб. У нас – от 960 руб. в зависимости от размера колеса, а 17-дюймовые колеса – 1196 руб. Это с грузиками, балансировкой и на современных исправных стендах и с упаковкой колес в пакеты.

  • Во время этой акции проводится проверка геометрии передней подвески бесплатно, а если регулировка необходима, то стоит она во время акции от 400 до 800 руб. на автомобили всех моделей. Акция по ремонту двигателя на нашем сервисе действует постоянно. У нас разборка-сборка 4-цилиндрового двигателя – 15 000 руб., в гаражах в среднем от 20 000 до 25 000 руб.

  • Мы постоянно отслеживаем рынок стоимости своих услуг, а автовладельцы часто находятся в плену своих стереотипов. Еще один пример: в нашем сервисе окраска одной лицевой панели стоит от 6 до 9 тыс. руб. (капот – 7 тыс. руб., крыша – 9 тыс. руб.), включая разборку, сборку, расходные материалы и подбор колера. В гаражах называют цену за ту же окраску 4 тыс. руб. с материалами. Клиент соглашается, а потом оказывается, что эта цена без подбора колера, без разборки-сборки и получается в итоге 7 – 8 тыс. (средняя цена). А теперь еще представьте, какое качество окраски можно получить в условиях гаражной запыленности.

  • В заключение по этому вопросу могу назвать еще одну возможность для наших клиентов – это возможность получения кредита на ремонт от 9% годовых.

  • Совсем недалеко от вас открылся красивый сервисный центр «Партек». Это уже не гараж?

  • Хороший технический центр. Есть в городе и другие независимые сервисные центры. Они обслуживают и ремонтируют все бренды, но для этого надо иметь очень подготовленных специалистов, универсалов! А где они их нашли, кто занимается их постоянным обучением? А как можно иметь специнструмент и оснастку, хотя бы по 10 брендам, а какой нужно иметь склад запчастей по тем же 10 брендам? Это просто невозможно! Любая универсализация – это потери в производительности, в качестве, и поэтому никак не может быть, чтобы их услуги были дешевле. Наверное, это неплохая альтернатива для тех автомобилей, у которых в городе нет официальных дилеров.

  • Как долго ждать оригинальные запчасти с российского или европейского склада, если их нет у вас?

  • Расходники – это те запасные части и материалы, которые используются для ТО, всегда есть в полном объеме на нашем складе. При отсутствии нужных запчастей они быстро доставляются с российского или европейских складов. Самым длительным сроком поставки может быть ожидание двигателя в сборе, если его нет на российском складе. Но и в этом случае не более двух месяцев. Но это нормальная мировая практика. Кстати, о двигателе и о нашем отношении к клиентам. Однажды потребовалась замена двигателя автомобилю, а гарантийный срок уже закончился. Клиент был сильно расстроен, ведь это очень дорого. И тогда было принято решение с помощью московского представительства Nissan о существенной компенсации стоимости нового двигателя. Но такие преференции получают только те клиенты, которые с нами надолго или навсегда!

  • Бывают ли существенные задержки в поставках запчастей для старых автомобилей?

  • Такое теоретически возможно, но в нашей практике я не помню существенных проблем по этому поводу. На последней конференции российских дилеров Nissan по этому вопросу было сказано, что у производителя есть обязательства поставлятъ запчасти не менее 10 лет после снятия с производства определенной модели.

  • Возможна ли запись клиентов на ремонт или ТО по интернету?

  • Обычно запись идет через клиентский отдел по телефону. Но можно записаться и через интернет. Правда, пока этим способом пользуются не многие.

  • Каким образом происходит в компании подготовка специалистов? – У нас уже давно сложился опытный и высококвалифицированный коллектив. Есть даже такие, которые еще обучали меня. А я работаю в компании уже много лет. И, тем не менее, процесс обучения наших сотрудников продолжается непрерывно и в связи с повышением их общей квалификации, и в связи с появлением новых моделей с их инновациями. Обучение проводится непосредственно на рабочих местах, через интернет или в техническом центре Nissan в Москве. Ключевую роль в этом процессе играет шеф-тренер, это технический специалист высшей категории, прошедший все этапы специального обучения Nissan, а начал он свой путь в нашей компании простым механиком.

    Семь Вёрст

Оставить комментарий