Практичный автомобиль для повседневной жизни

Свое представление о Datsun on-DO мы уже имеем давно, поскольку тестировали этот автомобиль, а вот мнение владельца, который уже не один год его эксплуатирует, нам представлялось интересным

 

Практичный автомобиль для повседневной жизни

По этому поводу удалось встретиться с тольяттинским предпринимателем Евгением Козловым, который уже почти 2 года эксплуатирует свой Datsun on-DO с мотором 1,6 л (87 л. с.), механической КПП, и задать ему несколько вопросов.

Какой автомобиль был у Вас перед Datsun on-DO?

- У меня был Nissan Pathfinder, а до него были разные вазовские модели.

Почему вдруг пересели на автомобиль совсем другого класса?

Покупка Datsun была предопределена, пожалуй, тремя основными факторами.

  • Во-первых, сейчас страна находится в не очень благоприятной экономической ситуации и время шиковать пока не наступило, а возможно и прошло навсегда. Например, в Германии уже давно, покупая автомобиль, немцы главное внимание уделяют стоимости владения автомобилем. И у нас очень скоро все будут уметь считать и ориентиры в пристрастиях к той или иной марке, модели могут сильно измениться.

  • Во-вторых, сейчас мне в моей повседневной работе нужен небольшой, экономичный автомобиль для перемещения в пределах Тольятти и его окрестностей. Раньше я использовал свой внедорожник для поездок в командировки с расстояниями до 1000 км. Теперь такой частой необходимости нет. Поэтому я остановил свой выбор на Datsun on-DO, именно на седане, поскольку у него просто гигантский багажник. Мне было важно, чтобы в автомобиле был обязательно кондиционер, остальных опций при этом было вполне достаточно.

  • В-третьих, у меня сложилось очень хорошее впечатление о сервисной службе «Викингов» при эксплуатации Nissan Pathfinder. Например, если случалось так, что автомобиль должен был какое-то время оставаться на сервисе, «Викинги» всегда давали мне подменный автомобиль! Или в случае, если вдруг автомобиль будет не в состоянии передвигаться, на помощь придет эвакуатор и доставит автомобиль до ближайшего сервиса Nissan – Datsun, причем бесплатно!

  • А еще у меня уже накоплены определенные скидки на сервисное обслуживание. Так зачем же мне терять эти преимущества, которые я получил, обслуживаясь в «Викингах» в течение нескольких лет.

  • Сколько раз Вы уже заезжали на ТО и на ремонт, если в этом была нужда?

  • – Я уже два раза заезжал на ТО. Никаких других причин для обращения в сервис пока не было. 2-летняя эксплуатация полностью подтвердила мои ожидания от этого недорогого автомобиля. В нем довольно приличная шумоизоляция для этого класса. Отлично настроенная под наши дороги подвеска, да и выглядит он вполне симпатично. Кстати, большое значение для меня имел и тот факт, что Datsun использует производственную базу Nissan, поэтому техническое оснащение, уровень подготовленности персонала и общая культура производства дилерского центра дают мне абсолютную уверенность в том, что обслуживание моего Datsun будет на самом высоком уровне.

  • Как долго Вы собираетесь эксплуатировать свой Datsun и думаете ли Вы о том, какой у вас будет следующий автомобиль?

  • – Следующим моим автомобилем может быть либо такой же Datsun, либо X-Trail с дизельным мотором – время покажет. В любом случае я останусь приверженцем дилерского центра «Викинги»! Здесь меня все устраивало – их гибкая политика как в ценообразовании на автомобиль, так и в стоимости ТО, а так- же я понимал, что при покупке нового автомобиля я легко сдам им свой старый, хотя понятно, что оценят они его несколько ниже того, чем я сам смог бы выручить за него. Но ведь при этом я должен был бы сам заниматься продажей и брать на себя известные риски. С другой стороны, практически всю потерю стоимости моего старого автомобиля «Викинги» возвращают скидкой на приобретаемый у них новый автомобиль.

Вопросы Е. Козлову задавала редакция газеты «Семь Вёрст»

Оставить комментарий