Не буксуй! Дифференциал повышенного трения для Весты и Хрей!

Межколесный автоматический дифференциал повышенного трения ВАЛ-РЕЙСИНГ для автомобилей Лада Веста, Иксрей, Гранта, Калина 2 и Приора с роботизированной коробкой АМТ и Лада ВЕСТА 1,8 с новой МКПП 21087.

Не буксуй!  Дифференциал повышенного трения для Весты и Хрей!

Успешное интегрирование для улучшения проходимости!

Межколесный автоматический дифференциал повышенного трения ВАЛ-РЕЙСИНГ для автомобилей Лада Веста, Иксрей, Гранта, Калина 2 и Приора с роботизированной коробкой АМТ и Лада ВЕСТА 1,8 с новой МКПП 21087.

Развитие модельного ряда ЛАДА не могло не сказаться на появлении новых узлов в автомобилях. Одной из таких новинок стала роботизированная коробка АМТ. Как правило, комплектующие для технического тюнинга не появляются следом за новым узлом, так как и проектировщикам тюнинга, и владельцам автомобилей нужно время для понимания и необходимости внедрения тюнинговой детали в новинку.

Итак, по прошествии некоторого времени на дорогах заколесило достаточное число автомобилей Лада с роботом и появилась потребность у автолюбителей, пересевших на ЛАДА АМТ, в улучшении внедорожных свойств своих автомобилей. Ведь рыбалка, грибы, дачи и русская зима так и остались. Тольяттинский завод деталей трансмиссии и самоблокирующихся дифференциалов ВАЛ-РЕЙСИНГ провел работы по интегрированию и исследованию «приживаемости» дифференциала повышенного трения (межколесного, автоматического самоблокирующегося дифференциала) в роботе АМТ ЛАДА. Дорожные испытания автомобиля с блокировкой и коробкой АМТ в городских условиях, в разное время года и на изменяющемся дорожном покрытии дали полную уверенность в эффективной работе дифференциала, улучшении проходимости автомобиля АМТ по зимним, скользким дорогам, на подъемах и весенних грунтовках, по которым ездили на рыбалку, дачу и в деревню.

Появление в 2017 году модернизированной вазовской МКПП на автомобиле Веста расширило модельный ряд Весты с возможностью установки автоматической блокировки производства ВАЛ-РЕЙСИНГ, что и показал повышенный спрос на блокировки для Весты с осени этого года.

Участок токарно-расточных станков

Координатно-расточной станок с ЧПУ

Дифференциал повышенного трения для коммерческих ГАЗелей – едем, а не буксуем! Проходимость ГАЗелей как неотемлемое качество бизнеса.

Зима и, конечно, снег и лед. Мы готовимся к зиме, меняем летние шины на зимние, масло, свечи, заряжаем аккумулятор, запасаемся незамерзающей жидкостью. Мы знаем, для чего это нужно, мы хотим ездить зимой и быть уверенным, что автомобиль заведется и поедет. Коммерческий автомобиль – автомобиль, который должен не только завестись. Главное – он должен ездить. Ездить и приносить прибыль его владельцу. А что делать, если за окном пурга и снег на дороге, и следующие долгие дни очистки снежных навалов на въездах и гололедицы. Стой и буксуй на подъезде к магазину, буксуй, заезжая на заледеневший бугорок у товарной базы, да и, что греха таить, на дороге снежная колея или каша. Тратим время на победу над этими мелочами и упускаем прибыль. Зимняя резина – это первое главное подспорье, но можно в разы увеличить ее эффект, поставив самоблокирующийся межколесный дифференциал тольяттинского завода ВАЛ-РЕЙСИНГ. Многолетние зимние испытания на коммерческой ГАЗели показали бесспорные преимущества автомобиля с блокировкой. Автомобиль работал даже в снежные заносы и бураны. Стоимость дифференциала повышенного трения относительно принудительной блокировки как минимум в 2 раза ниже, да и техническое обслуживание не требует больше затрат, чем уход за простым серийным дифференциалом. Технология установки такая же, как и замена серийного дифференциала, что по плечу большинству водителям автомобиля ГАЗель. Осень 2017 года показала устойчивый, высокий спрос на автоматические блокировки ВАЛ-рейсинг, а начало снежного сезона просто создало настоящую очередь. По сравнению с 2012 годом возросло доверие владельцев ГАЗелей и, что важно, автопредприятий, эксплуатирующих ГАЗели как почтенного возраста, так и новые Некст, что, несомненно, говорит о реальном эффекте установки блокировок.

Ставьте самоблок ВАЛ-РЕЙСИНГ и не ждите, когда почистят дороги, а просто ездите и зарабатывайте на своей ГАЗели!

Лаборатория шумоконтроля

ВАЛ-РЕЙСИНГ – завод деталей трансмиссии и самоблокирующихся дифференциалов, тольяттинское инженерно-производственное предприятие, деятельность которого направлена на разработку и производство узлов и деталей для изменения потребительских свойств серийных автомобилей, производство оригинальных механизмов и специальных узлов для колесных снегоболотоходов, спортивных автомобилей, багги, автомобилей формулы «Студент».

Детали и узлы ВАЛ-РЕЙСИНГ – автоматические, самоблокирующиеся дифференциалы, улучшающие проходимость и курсовую устойчивость автомобилей; – усиленные полуоси и приводные валы, повышающие надежность и уверенность в автомобиле; – специальные комплекты синхронизированных и пониженных раздаточных коробок, улучшающие комфорт управления тягой двигателя; – специальные 100%-ные блокировки для автомобилей УАЗ; – оригинальные валы для военных мостов УАЗ с системой автоматического контроля давления в шинах (автоподкачка). Узлы производства ВАЛ- РЕЙСИНГ поставляются для автомобилей «Рысь», пикап ВИС, 4х4 «Бронто», колесных снегоболотоходов «Петрович», «Макар», сельскохозяйственных машин для обработки полей в Белоруссии и в спортивные команды «Формула Студент» и т.д.

Самоблокирующийся дифференциал для Лады Веста

Параллельно автонаправлению развивается производственная деятельность компании по изготовлению деталей и узлов для различных сфер промышленности:

  • детали для ремонтных подразделений нефтегазовых служб;

  • узлы для систем автоматического пожаротушения;

  • специальные усиленные элементы для спортивных площадок.

  • Раздатка ЛАДА 4х4 с синхронизаторами

Стабильный уровень качества продукции ВАЛ-РЕЙСИНГ достигается точно созданной системой построения производственного процесса. Компания имеет в своем составе помимо производственного оборудования еще и специальную контрольно-измерительную лабораторию, позволяющую контролировать параметры зубчатого зацепления и оборудование по шумоконтролю зубчатых передач.

Консультации специалистов ВАЛ-РЕЙСИНГ по приобретению и установке – по телефону 8482 391834.

Информация на сайте www.val-racing.ru

Звоните! Заходите! Покупайте!

С уважением к Вам и Вашему автомобилю, Завод деталей трансмиссии и самоблокирующихся дифференциалов ВАЛ-РЕЙСИНГ.

Оставить комментарий