На пике эмоций – Vesta SW Cross

В этот раз из пресс-парка АВТОВАЗа на тест нам предложили LADA Vesta Cross со 122-сильным двигателем 1.8, стоимостью 841 900 рублей

На пике эмоций – Vesta SW Cross

 

Этот автомобиль делает бессмысленным большинство кроссоверов на российском рынке – Vesta SW Cross идеально справляется с лёгким бездорожьем и неспешными прогулками по городу.

Внешний вид

Каждый раз, когда оказываешься за рулем LADA Vesta, не можешь не заметить прикованный к машине взгляд со стороны. В нашем случае автомобиль был покрыт оранжевым цветом металлик, который уже только этим значительно выделялся на дороге. Многие в интернете находили сходство между Mercedes-Benz (вагон с-класс) и Vesta SW Cross. Если честно, сходство действительно есть. Vesta один из немногих автомобилей в котором четко определена концепция дизайна. В отличие от обычного SW версия Cross отличается достаточно заметными накладками на бамперах, порогах, крыльях. Изменений немного, но именно маленькие детали способны вызвать положительные эмоции как у прохожих, так и у автолюбителей, рассматривающих машину со стороны. Даже когда мы останавливались возле различных автосалонов, мы не могли не заметить повышенное внимание к LADA Vesta Cross как у сотрудников, так и покупателей новых автомобилей других марок (Навигатор).

Вполне подходит для поездки на зимнюю рыбалку - проверено "Семь Верст"

 

Крыша "выдерживает" двух не обедавших студентов!

 

Наша SW Cross проехала там же где и пикап LADA 4x4!

 

Бордюры SW Cross не помеха, хотя так парковаться не стоит - берегите газоны и нервы своих соседей!

 

Восторг от вождения

Характер – вот, что отличает LADA Vesta Cross от кроссоверов и кроссовых версий иномарок. Для Vesta Cross нет разницы по какому покрытию вы едете. Будь то бездорожье, городской асфальт с бесконечными кочками, ямами, лежачими полицейскими или идеально ровная трасса. Автомобиль проедет везде одинаково комфортно и уверено. Конечно были сомнения насчет корректной работы электронных систем: курсовой устойчивости, ABS, BAS, помощи при подъеме в гору, антипробуксовочной системы. Ведь, далеко не во всех автомобилях эти электронные помощники работают корректно и не «выносят» мозг. Часто они просто сбивают с толка или помогают только тогда, когда не нужно. А в критические моменты они просто не работают. Однако в LADA Vesta Cross электронные помощники очень вручали как на бездорожье, имитируя блокировку дифференциала, так и в городе, когда на голому льду потребовалось срочно затормозить перед пешеходным переходом.

Салон

В салоне с комфортом разместятся 5 человек ростом 190 сантиметров, а в багажник при этом поместится недельный запас продуктов, три сноуборда, перчатки и маленькая баночка газировки. Первым делом, обращаешь внимание на удобные сиденья. Отделка выполнена из качественных материалов, подгонка которых претендует на европейский уровень. В нашей топовой версии водительское место регулировалось по высоте, углу наклона, расстоянию до педалей и в поясничной зоне. Примерно, за 7 часов езды по городу, спина чувствовала себя отлично, ноги не затекли. На скорости 100-120 км/ч было достаточно тихо для того, чтобы поддерживать дискуссию с пассажирами задних сидений под «Лунную сонату» Бетховена.

 

Багажник

Поднимаем панель пола багажника и обнаруживаем удобные отделения для хранения мелочёвки

 

Оценили вместимость багажного отделения на возможность съездить покататься на "досках" - получилось, что можно поехать втроём, сложив часть заднего сиденья.

 

Двигатель

На холостых оборотах двигателя трудно определить работает он или нет. Но к хорошему быстро привыкаешь и после пяти минут езды вообще забываешь о каком-либо беспокойстве и неуверенности в технике. Стабильность работы – главный признак качества. Правда, у первых вазовских 1.8 был нескромный аппетит к маслу – примерно 3 литра на 10 000 километров пробега. Причиной тому было попадание масла в камеру сгорания. На новых моделях проблему устранили благодаря доработке головки блока цилиндров (устранена вероятность повреждения маслоотражательных колпачков), улучшена конструкции сепаратора вентиляции картера, и последним штрихом стал переход на масло 5W-40.

Посмотрели и, ниченго не увидели - всё аккуратно закрыто пластиком.

 

Комплектация

В самую топовую версию входит: подушки безопасности, Автоматическое запирание дверей при начале движения, автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении, автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении, иммобилайзер, охранная сигнализация, дневные ходовые огни, противотуманные фары, система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, дисковые тормоза задних колес, ABS, BAS, EBD, ESC, TCS, HSА, защита двигателя и подкапотного пространства, центральный подлокотник с боксом, задний подлокотник, розетка 12V, двойной пол багажного отделения, автовыключение света фар, LED-подсветка интерьера, подсветка мест входа-выхода в передних дверях, тонировка стекол, подогрев передних сидений 3х уровневый, подогрев задних сидений, электропривод и электрообогрев наружных зеркал, обогрев ветрового стекла, датчики парковки задние, камера заднего вида, датчики дождя и света, климат-контроль, охлаждаемый вещевой ящик, круиз-контроль и ограничитель скорости, 17-дюймовые легкосплавные диски, наружные зеркала с боковыми указателями поворота.

Ну кто скажет — чем ещё забыли укомплектовать этот, по настоящему, прекрасный автомобиль? Ну, а кому хочется несколько снизить цену, может заказать себе автомобиль с меньшим количеством оборудования и, всё равно, его будет достаточно для комфортного управления.

Макс Пасечный, эксперт федеральной газеты Семь Верст

Оставить комментарий