Много автомобиля за меньшие деньги

Haval H6 – наш очередной тестовый автомобиль является полноприводным кроссовером с турбированным мотором 1,5 л. (150 л.с.) и механической КП привлек на дороге больше внимания, чем мы ожидали

Много автомобиля за меньшие деньги

Как из Hover вырос Haval

Haval является премиальным подразделением Great Wall. История бренда Haval началась в 2013 году, когда официально была представлена новая стратегия развития существовавшего бренда Hover – «Преодолеть миллион. Отправиться в новый путь». Кстати, Hover это первый китайский автомобиль в России, который получил хорошую оценку по безопасности, проходимости и даже по надёжности от известного автомобильного эксперта Александра Пикуленко!
Премьера Haval в России состоялась в августе 2014 г. на Московском международном автосалоне.
12 ноября 2015 г. миллионный кроссовер Haval H6 сошел с конвейера на заводе в городе Тяньцзине.
Сегодня модельный ряд бренда включает в себя автомобили сегмента SUV: от компактного городского кроссовера Haval H2 до полноразмерного рамного внедорожника Haval H9. По данным агентства Brand Finance, стоимость бренда Haval за 2017 год выросла на 124% (до 6,8 млрд долларов). Это позволило Haval впервые войти в рейтинг самых дорогих брендов мира Global 500 и занять сразу 249 строчку. Для сравнения, два самых дорогих бренда РФ: СБ РФ - 9 млрд. долларов, ГАЗПРОМ – 4,8 млрд. долларов.

Снаружи

Haval H6 по размерам находится между Mitsubishi ASX и Toyota RAV4. У китайца сложная задача – пробиться в один из самых продаваемых сегментов кроссоверов и побороться с такими гигантами, как Mazda CX-5 , Hyundai Tucson , Kia Sportage, Toyota RAV4 и Nissan X-Trail.
Внешне H6 производит довольно хорошее впечатление. Он красив и пропорционален. Теперь нельзя сказать, что это чья то копия, но некоторые элементы могут напомнить автомобили известных мировых брендов. Ведь столь удачный образ кроссовера разработал бельгиец Пьер Леклерк – бывший шеф-дизайнер BMW.

Внутри

Салон можно охарактеризовать всего двумя словами «комфорт и релакс».
В первую очередь важно отметить то, что салон автомобиля предоставляет по-настоящему большое количество свободного пространства, как спереди, так и сзади. Благодаря этому, каждый пассажир будет чувствовать максимальный уровень комфорта даже во время самой длительной, поездки.
Просторный багажник (808 л.) и его можно значительно увеличить за счёт складывания задних сидений (2010 л.).
Есть мнение отдельных экспертов, что он некоторыми элементами напоминает салон Honda CRV. Даже если это так, то взят отличный пример!

Комплектация и оснащение

Сейчас имеются 2 комплектации Luxuru и Elite. В каждой комплектации по три версии:
- передний привод с мех. КП;
- передний привод с авт. КП;
- полный привод с мех. КП.

Трудно найти опцию, которая используется в современных люксовых автомобилях и которой бы не было у Haval H6. Перечислим лишь некоторые:

- система бесключевого доступа и запуск двигателя без ключа;
- электропривод сиденья водителя во всех необходимых направлениях, включая поясничный подпор;
- многофункциональная мультимедийная система;
- отличного качества акустическая система;
- система контроля давления в шинах;
- камера заднего вида;
- камера в правом зеркале заднего вида для обзора мёртвой зоны;
- регулировка угла наклона спинок задних сидений;
- почти все существующие электронные системы помощи водителю.

И это далеко не весь перечень! Подробнее об отличиях комплектаций, версий и их ценах, а также проводимых акциях узнавайте у официальных дилерах Haval.

Основные технические характеристики

Габариты (длина х ширина х высота), мм
4649 х 1852 х 1727
Минимальный дорожный просвет
180
Задняя подвеска
независимая многорыч.
Двигатель турбированный (л.)
1,5
Макс. мощность (л.с./об/мин)
150 / 5600
Макс. крут. момент (Нм/об/мин)
210 / 2200-4500
Объём багажника min / max (л)
808 / 2010

На ходу

Очень мягкая и энергоёмкая подвеска легко и непринуждённо отрабатывает как мелкие трещины, так и неровности дороги поглубже. Совсем удивил нас проезд автомобиля по металлическому лежачему полицейскому – мы просто совсем ничего не ощутили. Пришлось повторить наезд на него со скоростью в 50 км/ч и только чуть ощутили толчок. Правда есть и обратная сторона этого комфорта – машина подвержена некоторому раскачиванию при большой скорости по неровному полотну шоссе.
Автомобиль с подключаемым полным приводом при помощи вискомуфты – это ровно такая же конструкция, как у большинства современных японских и европейских кроссоверов. Электроника следит за поведением автомобиля и, в случае пробуксовки передней оси, передаёт часть крутящего момента через вискомуфту на заднюю ось.
При всем удобстве и экономичности конструкции - эта система применяется в основном на кроссоверах и легковых автомобилях, где полный привод нужен не для преодоления серьёзного бездорожья, а для лучшей управляемости.
И тем не менее, убедившись в отличном поведении автомобиля в условиях городского потока и загородного шоссе, мы не могли не проверить поведение автомобиля на разбитых грунтовых дорогах. Наш опыт показал, что геометрическая проходимость у Haval H6 вполне на приличном уровне – только один раз машина слегка коснулась дороги защитой двигателя, но это была дорога (хуже бездорожья) с глубокой колеёй и перегибами. Конечно, если бы мы проехались там после дождя, то смогли бы проверить как работает подключаемый полный привод – но надо честно признать, что такие условия это не его стихия. Для таких экстремальных условий есть другой не менее достойный автомобиль Haval H9!

Комплектации и цены

Сейчас имеются 2 комплектации Luxuru и Elite. В каждой комплектации по три версии:
- передний привод с мех. КП;
- передний привод с авт. КП;
- полный привод с мех. КП.
Подробнее об отличиях комплектаций, версий и их ценах, а также проводимых акциях узнавайте у официальных дилерах Haval.

Мнения людей, повстречавшихся нам по ходу теста

Алексей (владелец Лада Веста): «Haval H6 – это довольно большой, удобный, комфортабельный внедорожник. Сзади места много. Порадовали электрорегулировки водительского сиденья по высоте и поясничной зоны.
У меня на Весте тоже есть регулировка поясничного подпора – очень удобная штука, спина в дороге отдыхает. Я оценил Haval H6 на 1,5 миллиона руб. и был приятно удивлен, когда узнал, что его цена в максимальной комплектации меньше на 200 тысяч, чем я предполагал».

Дмитрий Хапов (студент ТГУ Института Машиностроения, 4 курс): «Машина комфортная. Сидеть удобно. Материалы отделки очень приятные. Качество тоже порадовало. Внутри очень много места, и при моём росте в 190 см, я чувствовал себя более, чем свободно. Внешность вполне достойная. Порадовало, что китайцы не стали копировать европейские машины, а сделали что-то свое. У марки появился свой фирменный стиль, в котором очень оригинально смотрятся большие буквы HAVAL на решётке радиатора и крышке багажника. Это говорит о том, что для производителя важно, чтобы машину узнавали и явно ей гордились».

Газета «Семь Верст» благодарит компанию Хавейл Центр Статус, официального дилера автомобилей: Haval, DW Hower, Zotye, Changan, Geely, Dongfeng в г. Тольятти, ул. Новозаводская 2г. Телефон 8(8482) 999-300.

Макс Пасечный
Эксперт ufptns «Семь Верст»

 

Оставить комментарий