Команда гонщиков-испытателей из Японии покорила Самарское бездорожье

Проект легендарных гонок «Легенды Дакара» в сентябре добрался до Самары. Главными героями стали: двукратный победитель ралли гонок «Париж-Дакар» Хироши Масуока, и его коллега гонщик-испытатель Козуто Койде. Основная цель их визита в Россию — показать автомобили Mitsubishi и их потенциал выдающихся технических решений в реальных условиях.

Команда гонщиков-испытателей из Японии покорила Самарское бездорожье

ООО «ММС Рус» и официальный дилер автомобилей «Mitsubishi» в Самаре «САМАРА АВТО ЮГ» организовали в аэропорту Смышляевка настоящий праздник для детей и взрослых, при участии известных японских гонщиков Хироши Масуока и его коллеги Козуто Койде.

Для гостей было доступно множество развлечений, в частности: фуршет, розыгрыши, ценные подарки, различные тест-драйвы и, главное обстановка, которая позволила пришедшим окунуться в увлекательную и захватывающую атмосферу ралли гонок.

Гости могли не только прокатиться с гонщиками, но и сфотографироваться на фоне новых автомобилей Mitsubishi, сделать необычное подвижное фото снятое одновременно с 10 фотоаппаратов. Также люди категории 18+ и имеющие водительское удостоверение получили возможность испытать на специально подготовленной off-road трассе Mitsubishi Outlander и L200. Оба автомобиля достойно показали себя в тесте на проходимость и качество сборки. А для тех, кто не захотел стоять в длинной очереди, могли пройти тест-драйв на новом Mitsubishi Eclipse Cross.

Особый восторг у Самарцев вызвала совместная поездка с «легендой Дакара» — 58-летним японским гонщиком Хироши Масуока и его напарником по заводской команде Mitsubishi Motors Казуто Койде. Оба японских гонщика на протяжении шести часов катали всех желающих на «стоковой» модели «Mitsubishi Pajero Sport». Трассу готовили специально для этого мероприятия. Она имела протяженность около 4 км и была выполнена в виде логотипа Mitsubishi, с крутыми виражами и подъемами, а иногда и взлетами. Гонщики проходили ее на средней скорости 80-100 км/ч примерно за полторы-две минуты. Но и этого времени вполне хватает, чтобы пассажиры смогли ощутить себя на месте гонщиков-раллистов и получить новые эмоции сидя в салоне автомобиля. Автомобиль под управлением японцев показал себя только с положительной стороны. Ни крутые повороты, ни даже трамплин, где отрывались все 4 колеса не смогли сломать стойкий характер Митсубиши.

Так же, гости смогли получить грамоту об успешном прохождении скоростного тест-драйва с автографом того пилота с которым проехали круг.

Уровень мастерства у Хироши и Козуто разный. У каждого своя техника прохождения трассы. Поэтому, было интересно их сравнить. У Хироши Масуока более спокойная техника прохождения. Он все продумывал, как входить, какая скорость должна быть, под каким углом повернуть. А Козуто Койде более молодой и он проходил трассу более агрессивно, допускал ошибки, из-за этого было больше страшнее, но эмоции были ярче.

Я считаю, что подобные мероприятия значительно повышают процент продаж автомобилей. Поскольку, ты не только наблюдаешь со стороны, но и можешь лично испытать на себе всю надежность Митсубиши на реальном бездорожье.

За всю историю гонок «Дакар» лишь одному производителю в мире удалось выиграть в категории внедорожников больше десяти раз. Даже у Volkswagen, Peugeot, MINI и даже у Citroen – нет таких успешных результатов как у Mitsubishi. На протяжении 25 лет флагманский внедорожник Mitsubishi Pajero держал соперников в напряжении, выиграв у соперников аж 12 раз.

Илья Смирнов, специально для «Семи Верст»

Оставить комментарий