Майбах среди LADA – Vesta Exclusive

Vesta Exсlusive на сегодня самая богатая в оснащении Vesta и первая у которой мотор 1.8 (122 л.с.) скомбинирован с механической трансмиссией.
Мы уже знали, что LADA Vesta в комплектации Exclusive вскружила голову многим тест-драйверам – попробуем разобраться почему.

Майбах среди LADA – Vesta Exclusive

Редакция газеты «Семь Верст» получила из пресс-парка АВТОВАЗа LADA Vesta в версии Exсlusive.

Первое впечатление

На тестовой LADA Vesta Exclusive с двигателем 1.8 л. (122 л.с.) и ручной коробке мы проехали около 600 километров. Автомобиль располагает к спокойной и неторопливой поездке. Были моменты, когда казалось, что просто сидеть в салоне Vesta Exclusive было приятнее, чем находиться дома. Отчасти этому способствовали приятные мелочи, которые есть в комплектации Exclusive, но нет в обычной Vesta.

Задача определить средний расход потребления топлива не стояла, а наоборот мы пытались понять и определить ходовые возможности автомобиля. В этих условиях получили средний расход 9.7 литра по городу и 7 литров на трассе. При этом динамические характеристики LADA Vesta Exclusive значительно подогрели нашу симпатию к этому автомобилю! По данным производителя разгон с места до 100 км/ч составляет 10 секунд.

Коротко о комплектации

В комплектации Exclusive также, как и на всех остальных версиях Vesta Luxe, предусмотрены климат-контроль, навигация, достойная мультимедиа с шестью динамиками, боковые подушки безопасности, камера заднего вида, регулировка руля по высоте и вылету, подогрев передних и задних сидений, дневные ходовые огни, электропривод и электрообогрев наружных зеркал, 4 подушки безопасности, возможность экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, система курсовой устойчивости ESC, которая включает в себя ABS, систему распределения тормозных усилий, функцию антипробусковки и систему помощи при старте на подъеме.

 

А вот что добавлено в Exclusive

Спойлер на крышке багажника, задние стекла с усиленной тонировкой, хромированная насадка на выхлопную трубу, черные глянцевые вставки на центральной стойке и оригинальные 16-дюймовые колеса – это всё элементы подчеркивающие индивидуальность автомобиля. Особенно в ярко красном цвете её (индивидуальность) сложно не заметить на дороге. Возможно, поэтому во время теста случайные прохожие часто фотографировали наш автомобиль.
Обивка сидений комбинированная экокожа/алькантара, руль обтянут кожей, на полу ворсовые коврики и стальные накладки на педалях.
Именно в версии Exclusive впервые на автомобилях модельного ряда LADA Vesta появляется двигатель объемом 1.8 литра мощностью 122 л.с. оснащённый механической КПП. Для 1.8 л. выбрана не ВАЗовсая «механика», а французская трансмиссия, которая устанавливается на XRAY. И это лучший союз двигателя и коробки.
Те, кому не безразличен процесс вождения, порадуются динамике на прямых и устойчивостью в поворотах. Другие, кто рассматривает автомобиль как средство перемещения из точки А в точку Б, оценят мягкость и четкость работы механизмов и тишину в салоне. Одним словом, автомобиль для всех и каждого.

 

Краткая техническая характеристика

Длина/ширина/высота, мм

4410/1764/1497

Дорожный просвет, мм

178

Багажник, л

480

Топл. бак, л

55

Двигатель бензиновый 92, л

1,8

Трансмиссия

5-ступенчатая мех.

Макс. мощн. л.с. /об/мин

122 / 5900

Макс. крут. мом., Нм

170 / 3700

Макс. скорость, км/ч

188

Разгон от 0 до 100 км/ч

10,2

Расход топл., смеш. цикл, л/100 км

7,8

 

Вопрос цены
Буквально каждый, кто встречался нам на пути, спрашивал, стоит ли переплачивать 200 тысяч рублей за комплектацию Exclusive (784 400 рублей) или лучше купить версию Classic/Start за 579 900 рублей?
Однозначно ответить на этот вопрос сложно. Все зависит оттого, что вы хотите от автомобиля. Безусловно, версия Classic за 554 900 рублей и Exclusive за 784 400 рублей успешно конкурируют по цене с представителями этого же класса других мировых брендов в сопоставимых комплектациях.
У нас сложилось впечатление, что управляя автомобилем LADA Vesta Exclusive создается ощущение, что ты сидишь в автомобиле за миллион рублей. Все дело в мелочах. Приятно, выходить или садиться в автомобиль с подсветкой открывания дверей и зоны входа. Удобно, когда все 4 сиденья подогреваются, а климат-контроль поддерживает идеальную температуру в салоне при любой погоде. Ощущение заботы подкупает.

Отзыв рядового автолюбителя
Илья Смирнов: «С LADA Vesta Exclusive мы соединились в одно единое звено. Быстро привыкаешь к хорошему: стильный внешний вид и уютный салон создают особую атмосферу уюта.
На мой взгляд, с мультимедией один раз надо разобраться, а потом всё становится понятным и удобным. Понравилась динамика автомобиля, его геометрическая проходимость, ведь дорожный просвет – 178 мм. Между легким бездорожьем и ровной дорогой разница в ездовом комфорте не существенна.
При моём росте 195 см и довольно-таки крупным телосложением, я удобно устроился за рулем».

 

Макс Пасечный
Эксперт «Семи Верст»
Фото М. Пасечного

 

 

 

 

Оставить комментарий