Лидер по кузовному ремонту в Тольятти

Редакция «Семи Верст» озадачилась вопросом – есть ли в Тольятти специалисты по кузовному ремонту или на рынке уже не осталось тех, кто в первую очередь заинтересован в качестве ремонта?

Лидер по кузовному ремонту в Тольятти

Кузов – основа автомобиля. К нему крепятся все детали, которые в случае необходимости можно заменить. Восстановление геометрии и жесткости кузова напрямую влияет на Вашу безопасность. В общих словах - качество кузовного ремонта следует оценивать не только по итоговому внешнему виду, но и по комфорту в движении

Недавно с одним из сотрудников редакции произошла неприятность – автомобиль попал в ДТП. Экономить на кузовном ремонте все равно, что попытаться сэкономить на операции на сердце. В конечном итоге выйдет все равно дороже. Если честно, поиски специалиста по ремонту авто – еще та головная боль. На стоимость работ смотреть смысла нет – могут ободрать до нитки, но при этом сэкономить на материалах. К гаражным специалистам обращаться нерезонно. Возможно, у них будут золотые руки, но профессиональное оборудование вряд ли найдется.

Какой выход? Личное посещение СТО, общение с сотрудниками и рекомендации друзей и знакомых.

СТО «Техцентр» – мы решили обратиться к ним, и как оказалось, не зря. Их главный плюс – все делается по технологии и строго в соответствии с документацией завода-изготовителя. Вдобавок к этому, кузовные и лакокрасочные работы – основное направление «Техцентра».

Дмитрий Евстигнеев: «Случилась неприятная ситуация – врезался на машине. Последствия оказались серьезные – ремонт с выправлением геометрии кузова. Это была не первая авария. До этого делал машину у «мастеров» в гараже. Сначала был доволен результатом – внешне все было хорошо. Но потом присмотрелся и увидел следы ремонта, которые проявлялись в виде зазоров между деталями. Это было некритично, но и неприятно. Поспрашивал у друзей, может кто знает места получше в ремонте. Многие рекомендовали обратиться в «Техцентр». Говорили, что люди там с руками и делают все отлично и с гарантией. Решил рискнуть и оставил у них машину на ремонт. Как и договаривались, мастер позвонил после осмотра, сориентировал по стоимости и по срокам. В итоге, забрал машину на день раньше, чем планировали. Более того, здесь мне исправили косяки предыдущих гаражных «мастеров». В общем, сделали мне машину как себе, да и по адекватной цене. Рекомендую сервис всем».

Будучи довольными качеством ремонта, мы пообщались с Сергеем Александровичем – руководителем СТО, и узнали, каковы последствия некачественного ремонта у «гаражных мастеров»

Как часто приходится исправлять следы некачественного ремонта других СТО?

– Раз в неделю к нам заезжает автомобиль с некачественным ремонтом других СТО. Недавно передали нам автомобиль немецкой марки на покраску бампера и ремонт крыла. Мы ужаснулись, когда сняли бампер и увидели скрытые дефекты. Крепления фар сломаны и на прошлом СТО их приделали на герметик, бампер прикрутили на саморезы. По месту удара наляпали шпаклевки. Видно, что автомобиль был весь перекрашен – на крыше остались кратеры от покраски. Это говорит о том, что была нарушена технология.

Сколько автомобилей проходит через ваше СТО каждую неделю?

– Ежегодно через наше СТО проходит более 2000 автомобилей. Самая большая загруженность была зимой прошлого года – стабильно с начала ноября по конец февраля 37-40 автомобилей одновременно находилось у нас в работе. При чем, мы сделаем, скажем, 5 машин, и к нам еще 5 пригонят. Если говорить про работу в штатном режиме, то все зависит от сезона. Летом каждую неделю к нам приезжают по 8-10 машин, зимой 17-20.

 

Как восстанавливаете геометрию кузова?

Мы используем шаб­лон­ные изме­ри­тель­ные системы. Это спе­ци­аль­ные устройства, кото­рые кре­пят на раме рих­то­воч­но­го стен­да. Откло­не­ние кон­троль­ной точ­ки от уста­нов­лен­но­го шаб­ло­на пока­зы­ва­ет направ­ле­ние, куда сле­ду­ет напра­вить вытя­ги­ва­ю­щее уси­лие.

Так­же суще­ству­ют шаб­ло­ны для кон­тро­ля двер­ных и сте­коль­ных про­ёмов. Они име­ют фор­му и раз­ме­ры изме­ря­е­мо­го про­ёма. При при­ло­же­нии тако­го шаб­ло­на сра­зу вид­но, изме­не­на ли гео­мет­рия про­ёма. Мы ориентируемся на данные завода-изготовителя – карту кузова, и по контрольным точкам на основании документации восстанавливаем геометрию.

Сколько в среднем уходит времени на ремонт автомобиля?

– Каждый ремонт и его стоимость индивидуальны. Не бывает двух одинаковых вмятин. Легкий ремонт в среднем занимает 3-4 дня. Были машины с крайне тяжелым ремонтом, над которыми вся наша команда работала 3 месяца, и сумма такого ремонта переваливала за 200 000 рублей. Есть и исключения. Например, к нам недавно приезжала девушка на Калине, которая очень просила сделать авто как можно скорее. В субботу в 10:00 она пригнала нам машину и в 16:30 забрала с нашего СТО. Ремонт был легкий: покраска бампера и регулировка развал-схождения. Цена ремонта была символическая.

Разве краска не должна сохнуть сутки?

– Такое мнение навязали «гаражные специалисты», хотя необходимо отметить, что среди них не мало достойных ребят. При соблюдении технологии и при наличии профессиональной окрасочной камеры краска сохнет около часа при температуре 60 градусов Цельсия. После этого машину можно смело эксплуатировать. Качество при этом сохраняется на уровне завода-изготовителя. Конечно, в гараже, где нет камеры, автомобиль запросто простоит трое суток: в первый день грунтовка, на второй покраска, на третий день машина готова.

На данный момент в СТО «Техцентр» действует акция «Оставь отзыв - получи скидку». Оставленный отзыв в официальной группе Вконтакте «СТО «Техцентр» Тольятти. Рихтовка. Покраска Авто» дает право на скидку 10% на любой вид ремонта.

Макс Пасечный, эксперт «Семи Верст»

 

Оставить комментарий