Рыжий Ап – Vesta Cross

Редакция газеты «Семь Верст» получила на тест из пресс-парка АВТОВАЗа LADA Vesta 1.8 л. (122 л.с.) с ручной коробкой в версии Cross Седан

Рыжий Ап – Vesta Cross

 

Ранее редакция «Семи Верст» тестировала Vesta SW Cross и автомобиль нам понравился: http://www.7verst.ru/article/2018/01/26/na_pike_emotsiy_vesta_cross.html
После перезагрузки ощущений мы сравнили универсал и седан Cross, результат впечатлил даже самых скрупулезных сотрудников редакции.

Приватный разговор
«В мире много разных фруктов, но такой как он – один». Наш рыжий друг Vesta Cross Седан идеально вписывается в строки из рекламы одного из напитков. Казалось, в авто сделано не так много доработок, но как раз такие изменения, как клиренс в 203 мм, агрессивный внешний вид с симпатичной мордашкой и комплекс услуг от электронных помощников, и делают седан единственным и неповторимым в своем роде. С одной стороны, Веста Cross наделена повадками кроссовера и обучена некоторым приемам для бездорожья, но с другой стороны она как семейный седан удобна и практична. Веста не выпячивает себя. Автомобиль как бы говорит тебе: «да, я могу проехать по бездорожью, но будь осторожен, я все-таки забочусь о тебе в городской суете и на безмятежной трассе».

Держит слово вне дороги
На берегу Волги нашли подходящее бездорожье – вывес в диагональ и снежную колею. Проехал раз, другой и понял, что поговорка «я здесь на девятке проеду» безнадежно устарела, пора придумывать новый мем. Заявление «я здесь на кросс Весте проеду» отныне воспринимается с глубоким основанием в прямом и переносном смысле. Проблем с электроникой не было – «имитация самоблока» работала нормально. По российским направлениям, ошибочно называемым «дорогами» за рулем Lada Vesta Cross можно ездить без душевной и физической боли.
В городских условиях высокий клиренс сыграет на руку для тех, кто любит парковаться впритык к высоким бордюрам. Поцарапать бампер теперь не получится из-за расположенной на нем защитной накладки.

Контраст с седаном
Длина и ширина у кросса немного больше, чем у обычного седана. Толщина пластиковой защиты кузова немного выпирает. Четырехдверная Лада Веста Cross создана из уже существующих элементов, использованных на универсале SW Cross, ведь задний бампер у Вест с разными типами кузова идентичный. В наследство достались и 17-дюймовые колеса, и увеличенный до тех же 203 мм дорожный просвет. Даже интерьер с контрастными вставками (они могут быть оранжевыми или серыми) у версий Cross и SW Cross оформлен одинаково. Высота «внедорожного» седана — 1526 мм против 1497 мм у стандартной версии.

Цены на Lada vesta cross sedan
793 900 – стартовая цена в исполнении «люкс» с двигателем 1.6 (106 л.с.) и ручной коробкой
889 990 – топовая версия с двигателем 1.8 (122 л.с.) и автоматической коробкой. Аналогичная комплектация, но с ручной коробкой обойдется на 25 тысяч дешевле

На ходу
Задача у Кроссового седана непростая. С одной стороны, авто должен быть практичен в городе: удобен на парковке, спокойным в пробке и уверенным на скачках по бордюрам. С другой стороны, на Весту кросс возлагаются большие надежды на оффроуде. Инженеры АВТОВАЗа нашли золотую середину между комфортной городской средой и суровым бездорожьем. Увеличенный дорожный просвет и умная настройка системы стабилизации сделали из Весты мини кроссовер по привлекательной цене.

Макс Пасечный
Эксперт Семи Верст
Оставить комментарий