Интервью с генеральным директором ВАЛ-РЕЙСИНГ

Генеральный директор компании ВАЛ-РЕЙСИНГ Виталий Николаевич любезно согласился дать интервью газете "Семь Верст"

Интервью с генеральным директором ВАЛ-РЕЙСИНГ

СВ: Компания ВАЛ-РЕЙСИНГ – один из лидеров российского рынка по производству дифференциалов повышенного трения и других деталей трансмиссии. Считаете ли Вы, что достигли максимального успеха? В каком направлении развивается компания?

В.Н.: На самом деле до совершенства еще далеко, нет совершенства, есть только путь к нему. Улучшать можно всегда, чем, собственно, мы постоянно и занимаемся. Кроме того, нам приходится постоянно расширять номенклатуру по моделям постоянно появляющихся новых автомобилей или их модификаций. Кроме того, у нас все-таки есть конкуренты, правда, они выпускают пока изделия гораздо более низкого качества. Но это не так важно, где конкуренты, сейчас важно, что если мы не будем совершенствоваться, то можем оказаться и позади их.

СВ: Есть информация, что ВАЛ-РЕЙСИНГ серьезно занимается внедрением в производство системы менеджмента качества, сходного с системами, действующими на крупных производствах. Зачем это вам?

В.Н.: Система качества, которая у нас на предприятии сейчас существует, она нас в принципе устраивает – качество наших изделий достаточно высокое. Но есть стандарты, например, АВТОВАЗа, которым мы обязаны соответствовать как их поставщики. Это касается не столько качества нашей продукции, а в большей степени системы документооборота, который устраивает АВТОВАЗ и его партнеров. Ведь наше предприятие является поставщиком ВИСа. Мы поставляем самоблокирующиеся дифференциалы на все автомобили модели «Рысь», «Марш» и другие специальные автомобили, выпускающиеся ВИСом.

СВ: Сейчас в производственном цехе видели новые станки с ЧПУ. В это же время многие собственники производств стараются не вкладывать средства в развитие – пережидают, надеясь это сделать в будущие периоды, более благоприятные. Почему Вы относитесь к этому иначе?

В.Н.: На мой взгляд, все по-другому. К тому же мы закупаем оборудование не для развития технологии, а дополнительное оборудование, которое позволяет нам увеличить объемы производства. То есть у нас, например, было по одной из операций три станка, а теперь их стало четыре. Нам понятно, что сегодня в России есть рынок по нашим изделиям и у него есть довольно ощутимый спрос и мы за этим спросом не успеваем. Наше предприятие выпускает не только дифференциалы, но и детали трансмиссии для всевозможной специальной техники, в том числе у нас есть заказы и по оборонной промышленности. Можно привести такой интересный для нас момент, когда в новостях одномоментно прошли сообщения о том, что один автомобиль встречал успешно приземлившихся космонавтов, естественно, в абсолютном бездорожье, а другой перемещался по Антарктиде. Оба этих автомобиля были оборудованы нашими изделиями: редукторами, коробкой передач, полуосями. Конечно, это добавляет нам энтузиазма и гордости за наше предприятие, за наших сотрудников, которые производят качественные и необходимые нашему народному хозяйству изделия.

СВ: Есть ли сейчас прием людей на работу в ВАЛ-РЕЙСИНГ?

В.Н.: Сейчас мы нуждаемся в специалистах, но только в высококвалифицированных. Это связано со спецификой нашего предприятия. Наше производство можно охарактеризовать как мелкосерийное, и поэтому требуется довольно частая переналадка оборудования. И хотя найти таких людей довольно сложно, но все-таки они есть в Тольятти. Кроме того, конечно, мы подтягиваем до необходимого уровня и своих людей через наставничество, тех, кто стремится совершенствоваться в своей профессии.

СВ: Виталий Николаевич, спасибо за данное интервью и успехов вашему предприятию.

И. Бадаев «Семь Вёрст»

Оставить комментарий