Впервые сел за руль Нивы, но все равно везде проехал

В редакции «Семь Верст» оказалась LADA 4x4 от компании ВАЛ-РЕЙСИНГ, и мне предложили узнать возможности автомобиля. Идеальным описанием ее возможностей стало крылатое выражение «глаза боятся, Нива едет»

Впервые сел за руль Нивы, но все равно везде проехал

Ранее мне приходилось оценивать реальное преимущество дифференциала повышенного трения ВАЛРЕЙСИНГ (самоблок. – Прим. ред.) для автомобилей LADA Веста, Иксрей, Гранта, Калина 2 и Приора с роботизированной коробкой АМТ и Лада ВЕСТА с новой МКПП 21087.

До этого мне не приходилось сидеть за рулем легенды АВТОВАЗа LADA 4х4 в такой комплектации. Работа синхронизированной раздатки ВАЛ-РЕЙСИНГ мне понравилась. Раздатка дает возможность переключения передачи на пониженную не останавливаясь, на ходу. Что дает явное преимущество в управлении движением автомобиля на бездорожье. Автомобиль надежно шел, преодолевая ледяные бугры и наросты, глубокий снег, и хорошо держал колею. Настоящее удовольствие! Настоящий восторг от вождения такого автомобиля! Теперь, без всякого сомнения, буду советовать установить такую раздатку на LADA 4х4.

Ни вода, ни грязь, ни лед, ни снег не остановили внедорожник от ВАЛ-РЕЙСИНГ. Путешествие по разбитой дороге с глубокой колеей рядом с Федоровкой, где другие автомобили тонули в грязи, для нашего внедорожника 4х4 не составила труда – автомобиль не забуксовал даже на повышенной передаче. Видимо, в окрестностях Тольятти очень мало мест, где можно застрять на прокачанной 4х4.

Впечатлениями от вождения поделился мой коллега, студент ТГУ Илья Смирнов, который тоже впервые сел за руль 4х4. «Этот автомобиль близок мне по духу. С ним можно покорять новые места, попробовать настоящий жесткий offroad. Нива – невероятно мобильный автомобиль, который позволяет добраться до таких мест, куда раньше не ступала покрышка другого автомобиля. И еще творческий автомобиль, из которого можно создать то, что нужно тебе.

На днях сбылась моя маленькая мечта – ко мне в руки попал легендарный 4X4. Не просто обычный, а доработанная компанией ВАЛ-РЕЙСИНГ. В течение нескольких дней нам так и не удалось найти дорогу, где не смогла бы проехать Нива. Не знаю, как ощущается заводская LADA 4x4, но Нива с самоблоком – это нечто, раскрывающее потенциал внедорожника даже в самых удаленных от накатанных дорог местах. С ним не страшны туристические маршруты в любое время года. Тем более, я знаю, студенты нашего университета уже давно сотрудничают с компанией ВАЛ-РЕЙСИНГ, используя проверенные узлы и агрегаты компании для спортивных автомобилей».

Поделившись впечатлениями с представителями компании, мы узнали, что Тольяттинский завод деталей трансмиссии ВАЛ-РЕЙСИНГ выпускает широкую линейку самоблокирующихся дифференциалов для популярных в России моделей Ford Focus, SUBARU, Рено, Тойота и Daewoo Nexia, и что самое главное – флагманские Нивы Бронто и Рысь тоже комплектуются дифференциалами повышенного трения производства Вал-Рейсинг.

Для автолюбителей, увлекающихся рыбалкой, охотой, выездами на пикники, тем, кто просто путешествует на автомобиле, самоблокирующийся дифференциал ВАЛРЕЙСИНГ будет хорошим решением для улучшения проходимости своего автомобиля. Что немаловажно, купить и установить самоблок можно в Тольятти. Установка выполняется без доработок взамен серийного узла. Компания предоставляет гарантию на изделие. И впереди – тест Нивы и переднеприводного автомобиля с блокировкой от Вал-Рейсинг по весенней распутице.

Макс Пасечный, студент ТГУ, эксперт «Семи Вёрст»

Оставить комментарий