Первый личный автомобиль – какой он?

LADA Vesta SW Cross в максимальной комплектации 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe / Prestige - это мой первый автомобиль, который я смог приобрести только с помощью своих родителей, за что им огромное спасибо.

Первый личный автомобиль – какой он?

Эта покупка была связана с моим успешным окончанием тольяттинского гос. университета и таким образом была реализована моя заветная мечта.

Знакомство с правильными людьми
Со второго курса института, благодаря дружбе с журналистом федеральной газеты «Семь Верст», появилась возможность участвовать в тестировании новых автомобилей. Вот тогда и стали складываться собственные впечатления об автомобилях. Какие-то нравились, какие-то нет. Так в конце осени прошлого года познакомился близко с LADA Vesta SW Cross, а затем и с LADA Granta AMT. Вот тогда и запала мне в душу Vesta SW Cross, и с того времени стала моей мечтой, ведь многим моим предпочтениям она точно соответствовала.

Какой автомобиль?
Иногда я заезжал в автосалоны, смотрел автомобили, которые представлены в них. Естественно, были критерии, по которым знакомился с автомобилями. Самыми важными для меня были: дорожный просвет, объем багажника и автоматическая коробка передач. И ещё, чтобы тип кузова был либо хэтчбек, либо универсал и цена автомобиля не превышала бы 1 100 000 руб. На самом деле, при всём кажущемся многообразии, под такие параметры подходили всего пару автомобилей. Поэтому, в конечном итоге выбор пал на Vesta SW Cross с АМТ.
Существенное влияние на принятие окончательного семейного решения о покупке автомобиля оказало появление с 1 марта специальной программы «Первый автомобиль». Проехав пару автосалонов официальных дилеров LADA нашли подходящую - LADA Vesta SW Cross с АМТ в максимальной комплектации. В начале марта я уже повесил на автомобиль таблички с гос. номерами.
Кстати, если говорить о цене, то за эту цену на российском рынке из новых подобных автомобилей в такой же комплектации конкурентов просто нет.

Про автомобиль
Прошёл месяц – на спидометре появилась цифра 2 350 км. Можно уже сделать первые выводы о соответствии автомобиля моим ожиданиям.
Общее впечатление об автомобиле приятное, со всеми поставленными задачами справляется. Пожалуй, единственное чего пока нет, так это подогрева руля. Будем ожидать в обновлённых версиях диодные ходовые огни, подогрев руля и другие современные новации.
В автомобиле установлена отличная камера заднего вида, точно не хуже, тех что я видел у некоторых более дорогих автомобилей. Просторность салона, я оценил ещё во время тестирования. Это, кстати, было возможно самым важным критерием моего выбора. Ведь мой рост почти 2 метра, да ещё я хорошо упитан. Места на переднем сиденье хватает с запасом, но даже при этом, я помещаюсь сам за собой на заднем сиденье. Не скажу, что сзади в далекие путешествия я так смогу долго сидеть, но перемещаться в черте города можно. Безусловно в плюс, складывание заднего ряда кресел, которые образуют ровную бесступенчатую поверхность.

Мультимедийная система, на мой взгляд, имеет как плюсы так и минусы. К плюсам отношу: систему навигации, возможность смотреть фильмы. К минусам, если по-честному, качество звучания музыки. Но если вы не меломан, то 6 динамиков нормально отыгрывают и делают свое дело.

Багажник не маленький, но и не большой, за то очень удобный.

Многие мне задают вопрос: «Почему всё-таки робот?»
Тут всё просто. LADA Vesta SW Cross комплектуется либо МКПП, либо АМТ. Поскольку одним из моих требований к автомобилю было наличие автоматической трансмиссии, то и выбор был очевидным. Кто бы, что ни говорил, но робот (автоматизированная механическая трансмиссия - АМТ) меня не огорчил и с ним, действительно, очень удобно

.Счастливый обладатель достойного автомобиля Илья Смирнов

 

 

 

Оставить комментарий