Жизнь ради жизни

Век тому назад гениальный Д. Менделеев, открыв существование микрочастиц Вселенной – Ньютоний и Короний, заложил основу холодного ядерного процесса: именно эти частицы создают атомы элементов вещества, из которых состоит вся материя Вселенной – звезды, планеты, живой и растительный мир.

Жизнь ради жизни

В недрах звезд, Солнца идет холодный термоядерный процесс, там нет высокотемпературного синтеза – слияния атомов водорода в гелий. Менделеев, создав основу окружающего материального мира, открыл тот неиссякаемый чистейший родник космической энергии, который необходимо освоить человечеству; чистейший родник знаний мироздания.

И вот свершилось самое главное - это открытие центров холода во Вселенной: галактиках, звездах, планетах, в атомах, в клетках живого мира Природы. Смотреть: www.badjin.tlt.ru На основе этого открытия разработана не только теория холодного термоядерного процесса, но и открывается широчайший простор для создания уникальных нанотехнологий, как в промышленности, так и в медицине: от создания новых материалов, до создания эффективных лекарств, продлевающих жизнь. Средняя продолжительность Жизни человека может увеличиться до 120 лет и даже больше!

Из далекого космоса в каждую клетку живого организма непрерывным потоком по силовым линиям поступает космические частицы, которые создают пульсирующий ритм клетки с определенной постоянной температурой. Тем самым, температура тела здорового человека остается всегда постоянной. Энергия Солнца Вход космических микрочастиц в центр холода атома, в клетку. Но в Российской академии наук (РАН), от которой зависит весь образовательный процесс в России, выясняется, нет специалистов по термодинамике - самому важнейшему явлению Природы.

Поэтому, мы живем в совершенно искаженном мире Природы: фундаментальные основы строения Солнца, Земли, частиц, микрочастиц Вселенной – все эти знания отброшены в средневековье.

Юрий Бадьин

По материалам сайта www.7verst.ru

Бадьин Юрий Михайлович / Yuryi Badyin –

• •профессиональный конструктор;
  • •член-корреспондент МАНЭБ ;
  • •член Петровской Академии Наук и Искусств / Member of the Peter Academy of Arts and Sciences;
  • •изобретатель, автор патента «Реактивно-роторный двигатель» / Inventor, author of the patent "Jet-rotary engine".

Автор книг: / Author of books:

• •«Таинственная волна» / «Mysterious Wave»;
  • •«Ударно-волновая термодинамика. Механизм гравитации» / «Shock-wave thermodynamics. Gravity mechanism»;
  • •«Солнце – холодное тело с горячей фотосферой» / «The Sun is a cold body with a hot photosphere».