Гущо Юрий Петрович: «Николаев всегда мне импонировал как человек дела».

Гущо Юрий Петрович: «Николаев всегда мне импонировал как человек дела».

Начало лихих девяностых годов. В то смутное для россиян время Алексей Васильевич Николаев был одним из первых руководителей АВТОВАЗа, который всегда мне импонировал, как человек дела. Здесь надо отметить, что неизвестно, как сложилась бы судьба огромного коллектива, если бы на заводе не было таких руководителей как В.В.Каданников, А.В.Николаев, Н.В.Ляченков, К.Г.Сахаров, П.М.Прусов и других.

 

 

 

В 1993 году выходит моя первая книга «Введение в энциклопедию здоровья и долголетия». Материалы для этой и других книг я собирал 30 лет в кругосветных путешествиях, сидя за рулем вазовской «копейки», девятки и десятки.

Кстати, решение о передаче автомобилей во временное пользование для этих ралли принималось коллегиально, и Алексей Васильевич сыграл здесь решающую роль

Я объехал 120 стран мира и за всё время моих путешествий Лада меня ни разу не подвела.

МАРШРУТ ЭКСПЕДИЦИЙ С УЧАСТИЕМ МАШИН АВТОВАЗА :

«От Атлантического до Тихого» (1988); Большое европейское кольцо (1989); Средиземноморское кольцо (1990); Черноморское кольцо (1991); Австралийское кольцо (1991); Бразильское кольцо (1992); Центрально-европейское кольцо (1992); Мексиканское кольцо (1992); Австралийское кольцо (1993); Новозеландское кольцо (1993); Скандинавское кольцо (1994); Северо-Европейское кольцо (ГлобалФорум-94) (1994); Северо-Американское кольцо (США-Канада) (1995); Американское кольцо (1996); Южно-Африканское кольцо (1997); Японское кольцо (1998); Сидней – Дарвин – Кеирнс – Тасмания (2000); Уругвай – Чили – Аргентина (2001); Западно-Американский маршрут (2002); Кольцо Кыргызстана (2002); Серия скандинавских маршрутов (Норвегия, Швеция, Финляндия) (2003–2005); Итальянское кольцо (2006); Турция, Кения (2007); Китай (2008); Тунис (2009); Канада (2010), РФ - Сочи (2014), Бразилия (2016), Южная Корея (2018), в плане Японское кольцо (2020);

Я специально показал здесь маршруты с участием автомобилей переданных мне АВТОВАЗом, чтобы лишний раз показать значимость экспедиций и подтвердить качество и надежность продукции завода.

Мы неоднократно с Николаевым обсуждали тему работоспособности и долголетия сотрудников ВАЗа и россиян. Его советы в конечном итоге были использованы в программе, которая была создана в рамках этого многолетнего проекта .

Я горжусь тем, что впервые позитивная проверка разработанной компьютерной программы было проведена с подачи Николаева на АВТОВАЗе. Через год плоды этой работы были подтверждены финансово. Завод только на бюллетенях сэкономил около 3 млрд. руб. В тяжелые времена, когда многие социальные программы не работали, этот успех позволил довести программный продукт в дальнейшем до масштабов, применяемых сейчас в РФ.

Юрий Гущо – российский учёный в области статистической демографии, проф., д.т.н., мастер спорта по борьбе самбо, заслуженный изобретатель России, автор 352 публикаций, среди них 129 изобретений, 15 книг. gusho@mail.ru Tel +7 919 777 3416

Глава из книги, готовящейся к изданию из серии "История АВТОВАЗа в лицах", под редакцией В.Арцыкова.

Оставить комментарий