5 легенд советского автопрома, которые продаются на Авито Авто

5 легенд советского автопрома, которые продаются на Авито Авто

5 легенд советского автопрома, которые продаются на Авито Авто

Среди более 500 000 объявлений о продаже автомобилей на Авито Авто нередко появляются раритетные экземпляры с богатым историческим прошлым. Эксперты Авито Авто подготовили подборку легенд советского автопрома, выставленных на продажу в разных регионах России.

ГАЗ 13 «Чайка», 1972

Some Image

В Крыму за 3 300 000 рублей выставлен на продажу ГАЗ 13 Чайка I поколения. Известный лимузин горьковского автозавода официально выпускался с января 1959 года и был призван обслуживать самую уважаемую партийно-номенклатурную элиту СССР и дипломатов. На Авито Авто представлен экземпляр 1972 г. выпуска, который до 1995 г. находился на госдаче в Крыму. «Чайка» оснащена 5,5-литровым двигателем мощностью 195 л. с., работающим в паре с трехступенчатой автоматической коробкой передач с кнопочным управлением. По меркам тех лет конструкция кузова, трехступенчатый «автомат», гидроусилитель руля, вакуумный усилитель тормозов, радиоприемник были поистине впечатляющими новшествами.

 

ЗИЛ-4104, 1978

Some Image

Еще один участник подборки — ЗИЛ 4104 — продается в Краснодаре и является одним из самых любимых коллекционерами советских автомобилей. За 15 000 000 рублей владелец предлагает приобрести заднеприводный седан 1978 года, оснащенный двигателем объемом 7 680 куб.см мощностью 315 л.с. ЗИЛ 4104 выпускался заводом им. Лихачёва в 1978—1983 годах. Одним из самых знаменитых владельцев был Генеральный секретарь ЦК КПСС Л. И. Брежнев.

 

ГАЗ М-20 Победа, 1953

Some Image

В Северной Осетии за 3,7 млн рублей можно приобрести легендарную «Победу» М20 1953 года выпуска. Символ послевоенного возрождения страны был представлен руководству СССР 19 июня 1945 года, а серийно начал выпускаться с четырехцилиндровым мотором 28 июня 1946 года. Однако первая серия отличалась невысоким качеством сборки, поэтому после проведения ряда технических доработок, с 1949 года с конвейера стали сходить «Победы» второй производственной серии, которые отвечали всем требованиям современного автомобиля того времени. Модель, представленная к продаже на Авито Авто, прошла полную профессиональную реставрацию оригинальными запчастями.

 

ГАЗ 21 Волга, 1962

Some Image

Другая легенда советского автопрома, ГАЗ 21 Волга, 1962 года выпуска продается в Москве за 2 500 000 рублей. Точно так же, как и на первых «Волгах» на капоте имеется фигурка оленя, хотя уже с третьей серии было решено отказаться от накапотного украшения, которое сочли небезопасным для пешеходов. Дизайн ретро автомобиля сочетает в себе модные тенденции Европы и Северной Америки тех времен — ГАЗ 21 имел много внешних сходств со своими современниками Ford Mainline, Plymouth Savoy, Chevrolet 210 DeLuxe. 4-дверный седан восстановлен владельцем и оснащен двигателем V6 и АКПП Toyota.

ВАЗ-2101, 1982

Some Image

Наконец, легендарный советский автомобиль, который в 2020 году отпраздновал свой 50-летний юбилей с момента выпуска своей первой модели — ВАЗ-2101 Жигули, можно приобрести в столичном регионе по цене 1 100 000 рублей. Прототипом советского седана стал итальянский Fiat 124, но конструкция была модернизирована и адаптирована к эксплуатации в СССР (более 800 изменений). За все время производства с 1970 по 1988 годы ВАЗ выпустил 4,85 миллиона экземпляров модели 2101 всех модификаций, тем самым полностью оправдав звание «народного автомобиля». На Авито Авто представлены Жигули 1982 года выпуска с двигателем 1.2 MT (64 л.с.).

Об Авито Авто

Авито – самый популярный сайт объявлений в России по версии сервиса SimilarWeb. Согласно сервису Mediascope, ежемесячная аудитория Авито старше 11 лет в сентябре 2020 года составила 39,8 млн человек – больше четверти населения России. 71% пользователей Авито составляет мобильная аудитория. На сайте размещено около 72,7 млн актуальных объявлений, каждый день пользователи добавляют около 600 000 новых объявлений.

«Авито Авто» - сайт номер один в России для продажи автомобилей согласно опросу аналитического агентства «АВТОСТАТ». На Авито Авто размещено самое большое количество объявлений о продаже машин с пробегом (сейчас это 495 000 автомобилей). В раздел «Авто» заходит почти 47% посетителей «Авито». 593 тысячи человек разместили объявление на Авито Авто за сентябрь 2020 года, еще 650 тысяч опубликовали объявления о продаже запчастей к ним.

Комментарии
    8 марта в 02:35 Николай
  • Советсике легенды ушли вместе со страной. Может быть и немного жаль но такова селяви. Как в футболе - не забиваешь ты - забивают тебе. Все правильно и это диалектика мирового сосуществоания. Нравится это нам или нет неважно. СССР делал ракеты и станки, танки и строил дома. Летал в космос и все такое прочее. Но почему не делали моторные яхты или катера приличные? Неужели это было сделать сложней чем танк или ракету
    10 апреля в 13:21 AleksandrUrevicBrusnirin@gmail.com
  • Моя МИССИЯ – лингвистическая география (ЯЗЫКОЗНАНИЕ). После Благовещенья приезжал к нам сын Тарас, чтобы помочь моей жене (своей маме) наладить системную работу с VK – «В Контакте» (отечественная социальная сеть Интернет), значительную долю акции которой ещё в декабре 2021 года выкупил у иностранцев россиянин Кириенко (сын)… Слово за слово. Вдруг мой сын (который долгое время работал с моим братом Николаем Юрьевичем и в Москве, и по России), заявляет, что мне не стоит метить на должность генерального директора АО «АВТОВАЗ». Откуда это предостережение?!? Я даже и не помышлял об этом, а брат (в своё время) отказывался даже от подобного предложения (когда АВТОВАЗ уже предполагалось реорганизовать в государственно-частное предприятие). Возможно, это - отголоски: или от моего интерактивного весеннего прогноза по кандидатурам возможных генеральных директоров АО «АВТОВАЗ», которые обсуждаются до летнего собрания акционеров АВТОВАЗа в этом году (но по электронной почте), или от инициатив возглавляемой мною международной общественной организации РО ММФС ЮНЕСКО по выдвижения Владимира Александровича Джанибекова и Сергея Владиленовича Кириенко на звания: «Посол доброй воли ЮНЕСКО», или от инициатив моих соратников по международной общественной деятельности (в первую очередь – директора клуба ЮНЕСКО «Адмирал Ушаков» Дарьи Николаевны Зюзиной) о награждении генерал-лейтенанта, президента Чеченской Республики Кадырова общественной медалью РО ММФС ЮНЕСКО, или от моей активности (как ветерана депутатской деятельности, города Тольятти и общественной деятельности) в рамках будущей выборной кампании 2023 года не по смешанной (ставшей уже смешной на местном уровне) системе выборов, а только по одномандатным округам… После официальной публикации в социальной сети Интернет видео об интерактивном награждении меня – Брусникина Александра Юрьевича, как автора Интернационального союза писателей (ИСП) по итогам 2020-2022 года, ДИПЛОМОМ и золотой медалью Альфреда Нобеля… За многочисленную серию авторских исследовательских публикаций по лингвистической географии (языкознанию). Многолетних публикаций - как на персональной странице сайта VIPERSON (www.viperson.ru), так и в ряде рубрик на сайте Издательского Дома «Семь Верст» (www.7verst.ru)... Официально заявляю, что не могу изменить своему призванию – литератора и языковеда. Мои первоочередные задачи в языкознании – издание авторской книги (в том числе - электронной книги) «…аЗБУКА ЗВУКА» и всех 50-ти Глав другой авторской книги «А.Брусникин. ДЕСЯТЫЙ SПАСЪ» (а также так называемых уже опубликованных Пропущенных Глав авторской книги…) Более 200-от исследовательских публикаций ждут пять лет авторской литературной обработки для книгоиздания… Но от платной ответственной депутатской деятельности в Думе городского округа Тольятти не откажусь (опыт, навык и «порох в пороховницах» есть). А на АВТОВАЗе уже есть в Совете директоров 7-мь статусных патриотов страны: Скворцов, Аветисян, Коготин, Цеховский, Вайно (отец), Завьялов, Зайцев. И одна пятая заработной платы всех работников завода – из государственного бюджета… Да, прогнозирую, что новые паритетные отношения с АВТОВАЗом будут складываться в первую очередь в рамках государственной программы «Обеспечение национальной безопасности и международного сотрудничества» (чем руководствуется 25 лет возглавляемое мною РО ММФС ЮНЕСКО), и (в первую очередь) взаимоотношения АО «АВТОВАЗ» со странами– членами ЮНЕСКО (ведь, по-сути, ЮНЕСКО – это коммуникации, а потом уже – образование, наука, культура и информация). ЮНЕСКО создана ООН, но там нет США… С уважением, к читателям и почитателям (в том числе – к будущим), Александр Юрьевич Брусникин (AleksandrUrevicBrusnikin@gmai.com)
Оставить комментарий