Genesis G70: конкурент суровой немецкой тройке

Genesis G70: конкурент суровой немецкой тройке

Пять лет назад Genesis отделился от Hyundai и стал самостоятельно пробиваться в мир, где тусуются крутые и пафосные немцы. В 2017 году корейцы презентовали G70 – седан премиум класса, а это территория BMW 3 серии. При чем, Баварца уже как 44 года оттачивают и совершенствуют, что позволило 3 серии стать легкой, динамичной, и при этом максимально комфортной. Сможет ли новичок из Кореи выжить в этом сегменте, а может и потеснить конкурентов?

Genesis G70 в год своего дебюта показал результат продаж в 680 автомобилей. Правда, 300 из них ушли в каршеринг, но в 2019 году с января по сентябрь Genesis G70 продали уже 824 машины. И это на общем фоне падения продаж новых автомобилей в России. На американском рынке G70 уже назвали автомобилем года в Северной Америке 2019.

G70 нельзя назвать «Солярисом на максималках». Бренд Genesis давно сбросил это клеймо со своих автомобилей. Окружающие воспринимают G70, как BMW. Некоторые пассажиры в салоне были сильно удивлены, когда узнали, что сидят не в BMW 4 серии. По мне, спереди и сбоку G70 больше похож на Maserati Ghibli, а сзади на Mercedes-Benz CL 65 AMG 2015 года. Возможно, причина этого кроется в том, что его разрабатывали немцы. Если бы вы собирали фантастическую команду руководителей автомобильной промышленности, это могло бы выглядеть примерно так: инженерный руководитель от BMW, руководитель отдела дизайна от Bugatti и старший вице-президент от Lamborghini. Дизайн был разработан немецким автомобильным дизайнером Питером Шрейером, который ранее выпустил в свет KIA Stinger.

Возможно, премиальный строгий и в то же время элегантный внешний вид заставил обратить внимание на бренд депутатов и чиновников Москвы и Московской области. К примеру, еще недавно возле здания госдумы красовались AUDI, BMW и Mercedes. Сейчас половина парковки занята Genesis.

Причину популярности авто трудно объяснить, если не углубиться в детали. В нашей комплектации Sport за 3 170 000 рублей машина оснащалась двигателем 2 литра (247 л.с.). Стоит отметить, что все Genesis G70 в России продаются с полным приводом, 8-ступенчатым автоматом и 2х-литровым двигателем с разной степенью форсировки. Разгон до 100 км/ч занимает 7,5 секунд, а потребляет машина 11,8 литров на 100 км. Гарантия 4 года без ограничения по пробегу.

В базовую комплектацию G70 за 2 370 000 рублей входит: кожаный салон, полностью светодиодная оптика, двухзонный климат-контроль с системой антизапотевания стекол и воздуховодами для задних пассажиров, обогрев сидений (но не руля), сенсорный экран мультимедиа 7 дюймов без навигации но с Android Auto и Apple CarPlay, обычная аудиосистема, мультируль, «уши» для переключения передач, бесключевой доступ, электропривод водительского сиденья, камера заднего вида в дополнение к «круговым» датчикам парковки. Все это гарантированно будет в самом доступном Genesis G70. Для сравнения, BMW в аналогичной комплектации будет дороже на 400 000 рублей, при этом в ней будет тканевый салон и только задний привод. И транспортный налог на 3х-литровый двигатель будет на 7 тысяч рублей выше (256 л.с.).

Отметим, что в нашей комплектации авто оснащался адаптивной подвеской, которая на 0,5 см сжирает клиренс авто; лобовое стекло с дополнительной шумоизоляцией и самое главное – аудиосистема Lexicon с 15 динамиками и сабвуфером. У ней есть функция Active Sound Design, транслирующее звучание двигателя в салон, а так же она умеет подавлять нежелательные звуки и создавать на задних сиденьях отдельную зону приглушенного звучания, способствующую тихому разговору или отдыху пассажиров. К тому же, аудиосистема автоматически вытаскивает из аудио скрытые частоты в mp3, отчего звук становится более чистым. Компания Lexicon широко известна проектированием и разработкой мультисистемной аудиосистемы для Rolls-Royce Phantom.

Особенно приятно, когда салон крепко собран из качественных материалов. Даже с выкрученным на максимум сабвуфером в салоне ничего не дребезжало. «Сверчки» убиты с завода. И, да, это лучшая аудиосистема из всех, что мне удавалось услышать в машине. Звук настолько чистый, что в салоне создается ощущение, будто ты сидишь в кинотеатре или в опере.

Однако сам салон оказался не таким вместительным, как ожидаешь. Заднее сиденье и багажник скромны. Задние пассажиры ростом от 180 см будут испытывать трудности с местом над головой. Им придется мириться с постоянными мыслями на тему «а куда деть ноги, чтобы колени не упирались в передние сиденья». Немного разочаровала ручная регулировка положения переднего пассажирского сиденья в авто за 3 000 000 рублей.

При этом, интуитивно понятно что и где находится в салоне. Если закрыть глаза, то без проблем можно настроить климат-контроль или переключить трек. В салоне отделка из натурального алюминия, а не пластика. Через мультимедиа можно настроить режим спорт так, чтобы при его включении боковые подушечки сидений надувались и как бы обнимали тебя в кресле. Лампочки освещения салона светодиодные и они направленные, т.е. ни водитель, ни пассажир не будут слепить друг друга при их включении.

Пожалуй, лучшей оценкой качества и уюта салона будет не описание деталей, а передача общей атмосферы нахождения в салоне. Поскольку, даже в центре Москвы за рулем или в качестве пассажира в Дженесис ты не чувствуешь себя ущербно, когда мимо тебя проезжает Мерседес, Бентли или Роллс-Ройс. В G70 достаточно лоска и блеска, чтобы воссоздать атмосферу роскоши и уюта. За рулем G70 поневоле чувствуешь себя причастным к тому маленькому проценту людей с большими деньгами и кучей недвижимости за границей.

По ощущениям, базовая подвеска намного мягче глотает ямы и кочки, в то время как электронная адаптивная подвеска даже в комфортном режиме жестковата для премиум-класса. Возможно, свой почерк оставила настройка шасси бывшим боссом BMW M Альбертом Бирманном, который предпочел сделать авто более интересным в поворотах. Однако, руль не такой острый как у BMW, но при этом он отзывчивый. Педаль тормоза мягкая, но информативная. На прямой на G70 не страшно разогнаться до максимальных 250 км/ч, но повороты стоит проходить аккуратнее. В них авто пока не уверенно себя чувствует – есть легкий снос передней оси и при этом заднюю часть может занести. Контролировать авто на пределе его возможностей трудно, но реально. И не смотря на спортивные 4-поршневые тормоза от Brembo, я бы не рекомендовал с азартом проходить повороты. Авто создан для города, но не для трека.

Среди четырех режимов вождения: комфорт, эко, спорт, кастом; я всегда предпочитал эко режим. Поскольку авто едет мягче и сумма чека на топливо значительно уменьшается.

Для любителей подрифтить есть один лайфхак. Не взирая на полный привод, G70 на мокром асфальте или зимой можно отправить в дрифт. Для этого выбираем режим Кастом, в нем настраиваем коробку передач в спорт, систему полного привода в эко режим, отчего 10% мощности будет идти на передние колеса, а 90% на заднюю ось. Отключаем систему стабилизации долгим нажатием кнопки и готово. Заднеприводный G70 готов к бою. Правда, на сухом асфальте авто яростно сопротивляется и борется против дрифта.

Подводя итог, Genesis G70 просто из кожи вон лезет, чтобы затмить конкурентов из Mercedes-Benz и BMW. При том, что 3 серия баварца уже не одно десятилетие является олицетворением идеального спортивного седана. Он собран на поворотах, но при этом комфортен в повседневной жизни.

G70 попытался соединить в себе комфорт Мерседеса и драйв BMW, но по сути в нем недостает ни того ни другого. Но учитывая тот факт, что бренду Genesis всего 5 лет и то, что корейцы уже по сути создали реальную угрозу большой немецкой тройке заставляет задуматься над тем, где бренд окажется еще через 5 лет.

Макс Пасечный

Комментарии
    2 марта в 21:04 AleksandrUrevicBrusnirin@gmail.com
  • DSC_55499911111111111111111111111111111_6.JPG (12414986) DSC_55499911111111111111111111111111111_14.JPG (12639956) DSC_55499911111111111111111111111111111_42.JPG (11048768) DSC_55499911111111111111111111111111111_44.JPG (10626448) LRM_EXPORT_117041760259864_20191124_131457164.jpeg (3910404)
Оставить комментарий