Некоторые любят побыстрее…

Continental отвечает на вопросы о высокоскоростных шинах

 

Рост покупательского интереса к высокоскоростным шинам Особенности использования UHP шин вне спортивных трасс Различия UHP шины класса SUV и легковых

Москва, 29 августа 2016 г. Сотрудники горячей линии Continental и дилерских центров отмечают растущий интерес автовладельцев к шинам с высоким индексом скорости – класса UHP (Ultra High Performance). Эти шины отличаются прочностью, высокой производительностью на сухой или влажной, мокрой поверхности дорожного покрытия, пониженным уровнем шума во время движения и уменьшенным коэффициентом сопротивления качению, что обеспечивает экономию топлива. В связи с этим в компанию постоянно поступают вопросы, связанные с техническими характеристиками и особенностями эксплуатации таких моделей. Специалисты концерна отобрали несколько наиболее часто встречающихся вопросов, чтобы дать на них ответы перед широкой аудиторией.

– Чем UHP модели концерна отличаются от шин «спорт+комфорт» с высоким индексом скорости?

– «Комфортные» высокоскоростные шины, к примеру ContiPremiumContact™ 5, главным образом предназначены для мощных автомобилей представительского и бизнес-класса и больше рассчитаны на быстрое равномерное передвижение без частых резких маневров, хотя по управляемости и цепкости они заметно превосходят бюджетные модели. Шины UHP, в том числе новая SportContact™ 6, позволяют раскрыть весь потенциал как указанных выше машин, так и подлинно спортивных автомобилей на дорогах общего пользования и на закрытых трассах.

– Если установить UHP шины большого посадочного диаметра на недорогой автомобиль с базовым двигателем, то поможет ли это сделать его повадки заметно спортивнее?

– Как правило, на первичную комплектацию бюджетных автомобилей устанавливаются такие же недорогие шины, не рассчитанные на спортивную езду, поэтому, оборудовав машину UHP покрышками, вы действительно заметите некоторое улучшение курсовой устойчивости, поперечного сцепления и откликов на руль. Однако стандартные двигатель и подвеска вряд ли позволят назвать поведение машины по-настоящему спортивным. При этом колеса большого диаметра не особо мощный мотор ощущает как своеобразные маховики, которые трудно раскрутить, и потому разгонная динамика может несколько ухудшиться. Не стоит забывать, что из-за низкого профиля UHP шины довольно жестко передают на подвеску и кузов все дорожные неровности, что простительно при спортивной езде, но неудобно в повседневной.

– Высокоскоростные шины, особенно UHP модели, весьма недешевы. Стоит ли сэкономить, приобретая подержанные премиум-шины?

– Не рекомендуем экономить подобным образом, так как свои максимальные характеристики шины выдают будучи новыми, с соответствующей глубиной протектора и состоянием резины. Шины с истертым протектором хуже ведут себя на мокром асфальте и водяной пленке, и на сухой дороге они также уступают новым в сцепных свойствах и тормозной динамике. Большая опасность кроется в невидимых глазу деталях, например, в поврежденном каркасе шины, что грозит ее разрушением на высокой скорости. Поэтому вместо сомнительной покупки подержанных шин премиум-бренда советуем обратить внимание на более доступные и вместе с тем надежные высокоскоростные шины дочерних брендов концерна – например, Gislaved Ultra Speed или Matador MP 47 Hectorra 3.

– Зачем устанавливать дорогие высокоскоростные шины на мощный представительский или спортивный автомобиль, если на дорогах общего пользования скорость ограничена?

– Один из принципов безопасной эксплуатации автомобиля гласит, что технические характеристики шины должны соответствовать конструкции и потенциалу машины. Пусть лично вы не собираетесь ездить быстро и агрессивно, но отбрасывать даже теоретическую возможность, что нестандартная шина не справится при резком скоростном маневре или вовсе не разрушится на высокой для нее скорости – будет по меньшей мере легкомысленным. Поэтому настоятельно советуем следовать предписаниям автопроизводителя и устанавливать рекомендованные им модели шин.

– Нередко UHP шины класса SUV по рисунку протектора практически повторяют аналогичные легковые шины. А в чем различие, кроме размеров?

– Различия, прежде всего, во внутреннем строении шины. Внедорожники и кроссоверы как правило крупнее и тяжелее легковых автомобилей, у них выше центр тяжести. Поэтому SUV шинам требуется специализированный каркас, который способен выдерживать повышенные нагрузки при разгоне, торможении, поперечном ускорении и даже равномерной езде, при этом сохраняя оптимальное распределение давления в пятне контакта. Поэтому SUV шины нередко дороже легковых аналогов.

Компания Continental разрабатывает интеллектуальные технологии для обеспечения мобильности людей и грузов. Как надежный партнер промышленности, международный поставщик комплектующих для автомобильной промышленности и производитель шин компания предлагает экологически безопасные, надежные, удобные, индивидуальные и доступные решения. В 2015 году концерн, состоящий из пяти подразделений: «Ходовая часть и безопасность» (Chassis & Safety), «Оборудование салона» (Interior), «Трансмиссия» (Powertrain), «Шины» (Tires) и ContiTech достиг оборота в 39,2 миллиардов евро и на сегодняшний день обеспечивает работой около 215 000 сотрудников в 55 странах.

По всем вопросам, пожалуйста, обращайтесь к

Дмитрий Макаров

PR-менеджер компании Continental Tires RUS

Тел.: +7 (495) 787-67-35

Моб.: +7 (963) 758-58-94

E-mail: dmitry.makarov@conti.de

 

Оставить комментарий