Новый ŠKODA Kodiaq:открытие нового мира

Открывая новые горизонты: с выпуском модели Kodiaq марка ŠKODA начинает масштабную кампанию по освоению сегмента SUV и завоеванию новых рынков и клиентов

› Новый дизайн от ŠKODA теперь в сегменте SUV; легкая, безопасная конструкция кузова

› Просторный салон, самый большой в классе багажный отсек объемом до 2065 л

› Длина 4,70 м, регулируемый задний диван, опциональный третий ряд сидений

› Буксировка прицепа массой до 2,5 т, возможность использования ассистента при движении с прицепом (Tow Assist)

› Функциональность и практичность благодаря множеству новых решений «Simply Clever»

› Передовые вспомогательные системы для водителя, зачастую доступные только в автомобилях более высокого класса

› Самые современные информационно-развлекательные системы, новые коммуникационные решения с использованием сервисов ŠKODA Connect

› Пять двигателей, высокая эффективность при разумном расходе топлива

› Шестиступенчатая механическая коробка передач, шести- и семиступенчатая DSG, передний и полный привод

› Сбалансированная подвеска, возможность выбора режима вождения Driving ModeSelect и работы амортизаторов DCC в качестве опционального оборудования

Млада-Болеслав/Берлин, 2 сентября 2016 г. –Длина 4,70 м, вместимость до семи человек, самый большой багажник в классе – это ŠKODA Kodiaq, первый большой SUV чешского автопроизводителя. В начале 2017 года на рынок выходит новейшая модель от ŠKODA, наделенная лучшими качествами чешской марки: выразительный дизайн, превосходная вместимость, практичные интеллектуальные и инновационные технологии, которые обычно представлены только в автомобилях более высоких классов. Модель ŠKODA Kodiaq знаменует начало масштабной кампании ŠKODA по освоению сегмента SUV.

«С модельюŠKODAKodiaq мы начинаем осваивать новые направления и открываем новые рынки, – говорит председатель совета директоров ŠKODA Бернхард Майер (BernhardMaier). – С выходом первого большого SUVмы завоевываем для нашей марки новый сегмент и новые группы покупателей. Кроме того, наша новинка дополняет модельный ряд ŠKODA поистине мощным как медведь представителем, который делает марку еще привлекательнее благодаря своей концепции и своему яркому дизайну и тому, что это первая модель ŠKODA, которая может поддерживать постоянное соединение с интернетом, предлагая, таким образом, больше комфорта, безопасности и информации в режиме реального времени. ŠKODAKodiaq выходит на первый план в масштабной кампании ŠKODA по освоению сегмента SUV».

Кристиан Штрубе (ChristianStrube), член совета директоров, отвечающий за техническое развитие марки ŠKODA, добавляет: «ŠKODAKodiaq обладает всеми сильными качествами нашей марки: продуманная функциональность, впечатляющая вместительность и, при всем при этом, отличное соотношение цены и качества. Самый большой среди конкурентов багажный отсек и опциональный третий ряд сидений делают наш новый SUV идеальным спутником в решении любых повседневных задач. Вспомогательные системы для водителя, информационно-развлекательные системы и коммуникационные возможности в ŠKODAKodiaq подтверждают инновационность ŠKODA: модель оснащена технологиями, применяемыми в автомобилях более высоких классов, а значит лучшими в своем сегменте».

Дизайн экстерьера

ŠKODAKodiaqпредставляет собой универсальный автомобиль: SUV одинаково подходит как для бизнеса, так и для семьи и отдыха. Поездка на нем не заканчивается даже там, где заканчивается дорожное покрытие. Дизайн, воплощающий новый фирменный стиль марки для сегмента SUV, отражает многогранный характер модели: в ŠKODAKodiaq сочетаются элегантные линии, спортивные контуры и крепкая стать, делающие модель узнаваемой.

Все линии в ŠKODAKodiaq отличаются чистотой, точностью и четкостью. Особенно это относится к выразительной, сильно выделенной плечевой линии. Двойные горизонтальные линии в передней части символизируют защиту и мощь. Широкая решетка радиатора, выполненная в трехмерном дизайне, добавляет выразительности и выдает сильный характер. Узкие, клиновидные фары, плавно переходящие в решетку радиатора, определяют неповторимую внешность ŠKODAKodiaq. При этом, фары расположены попарно с каждой стороны, вместе создавая эффект четырех глаз и выделяясь благодаря своей кристаллической структуре. Характерный кристаллический рисунок повторяется и в других деталях, например, в задних фонарях. Главный дизайнер ŠKODA Йозеф Кабан (JozefKabaň) и его сотрудники черпали вдохновение в традиционном чешском искусстве огранки хрусталя. Это нашло свое отражение и в эффектной игре света и тени на четко контурированных поверхностях SUV.

При взгляде сбоку заметны длинная колесная база и короткие свесы, подчеркивающие размер салона. Колесные аркиимеют несколько угловатую форму – один из базовых элементов дизайна SUV ŠKODA. Все комплектации оснащены светодиодными задними фонарями, имеющими «C»-образную форму, типичную для ŠKODA. Обе выхлопные трубы объединены общей вставкой. В результате задняя часть выглядит спортивно и мощно. На выбор предлагаются 14 вариантов окраски кузова – четыре стандартных цвета и десять оттенков с эффектом металлик. Для ŠKODAKodiaq предусмотрены три комплектации – Active, Ambition и Style, в которых опционально могут отличаться некоторые элементы экстерьера.

Кузов

Габариты ŠKODAKodiaq находятся в диапазоне значений, максимальных для сегмента компактных автомобилей. Длина модели составляет 4697 мм, ширина – 1882 мм, высота (с учетом рейлингов) – 1676 мм; размер колесной базы – 2791 мм. Автомобиль разработан на базе модульной платформы MQB концерна Volkswagen, в которой большое значение имеет строгое следование принципам облегченной конструкции. Сверхпрочный каркас кузова формирует сочетание горячештампованных стальных элементов. В исполнении с базовым двигателем TSI и передним приводом снаряженная масса пустого автомобиля (без водителя) составляет всего лишь 1452 кг, а в комплектации с двигателем 1.4 TSI и полным приводом – 1540 кг.

Также впечатляют показатели жесткости на кручение, точность изготовления, комфорт и системы безопасности. Благодаря тщательно проработанным аэродинамическим характеристикам показатель cx для этого большого SUV достигает всего 0,33.

Салон

Большое внутреннее пространство характерно для всех моделей ŠKODA. По сравнению со ŠKODAOctavia,ŠKODAKodiaq всего на четыре сантиметра длиннее, однако размеры его багажного отсека превышают средние показателидля сегмента SUV. Учет заданных габаритных размеров при проектировании великолепного салона еще раз подтверждает высокий инженерный уровень марки. Длина салона этого большого SUV составляет 1793 мм, его ширина на уровне локтей в передней и задней частях – 1527 мм и 1510 мм соответственно. Пространство над головой в передней части – 1020 мм, в задней – 1014 мм. Запас пространства перед коленями пассажиров в заднем рядудостигает 104 мм.

Интерьер SUV дает чувство защищенности и надежности. В салоне также воплощен рельефный дизайн экстерьера:идея двойных линий и трехмерныйдизайн – отличительная черта приборной панели. Характерная особенность салона – широкие вертикальные элементы, например, четыре больших дефлектора. Большой дисплей разделяет приборную панель на две равноценные зоны для водителя и переднего пассажира.

Как всегда, ŠKODA предлагает высокое качество отделки и логичную, интуитивно понятную систему управления. Большие приборы круглой формы имеют точный и четкий рисунок. Рулевое колесо предлагается в различных вариантах на выбор – в том числе и с функцией обогрева. Еще один элемент, встречающийся зачастую только в автомобилях более высоких классов, – предлагаемая опционально трехзонная климатическая система Climatronic с отдельной панелью управления для заднего ряда. Электромеханический ручной тормоз активируется нажатием на кнопку.

Множество опции комфорта доступно для переднего ряда сидений. Опционально возможны подогрев, вентиляция, а также электрорегулировки; последние опционально включают функцию памяти.Для заднего рядав ŠKODAKodiaq также предусмотрены разнообразные трансформации: заднее сиденье можно сложить по частям в соотношении 60:40;в стандартном исполнении оно сдвигается в продольном направлении на 18 см. Индивидуально регулируется наклон спинки. Опционально возможна установка двух дополнительных сидений в третьем ряду. ŠKODAKodiaq – первый семиместный автомобиль от ŠKODA.

В базовой комплектации используется тканевая обивка сидений. В качестве альтернативы предлагается комбинация из ткани и кожи или ткани и материала Alcantara. Декоративные элементы могут быть выполнены в пяти вариантах дизайна. В темное время суток подсветка (опция) добавляет салону индивидуальности. Подсветка интегрирована в дверные накладки. Регулировка позволяет задавать десять различных цветов.

Багажник

Багажник в ŠKODAKodiaq имеет объем от 720 до 2065 л (при сложенных задних сиденьях), являясь, таким образом, самым большим в своем классе.Если сиденье переднего пассажира оборудовано складной спинкой (опция), в автомобиль помещаются предметы длиной до 2,80 м. Опционально предлагается электропривод крышки багажника, которая – это еще одна дополнительная опция – может открываться и закрываться, реагируя на движение ноги или на нажатие кнопки в салоне. С силовым агрегатом TDI/DSG/4×4 ŠKODAKodiaq способен буксировать прицеп весом до 2,5 тонн. Для этого предусмотрено электроуправляемое складное тягово-сцепное устройство.

Комплектация

ŠKODA всегда предлагает чуть «больше автомобиля» за свои деньги. Это подтверждают и доступные в ŠKODAKodiaq решения «SimplyClever» – типичные для марки, практичные и удобные помощники в ежедневных поездках. В их числе, например, защита дверной кромки: при открывании двери она под действием преднапряженных пружин выдвигается, препятствуя контакту жесткой металлической кромки со стеной гаража или с соседним автомобилем. При закрывании двери планка убирается автоматически. В результате это решение «Simply Clever» препятствует образованию царапин и вмятин на собственном или соседних автомобилях. Также впервые в автомобиле марки ŠKODA доступны электрическая блокировка задних дверей для защиты детей, система связи внутри автомобиля, а также опциональные подголовники для сна. В общей сложности для ŠKODAKodiaq предлагается более 30 решений из серии «SimplyClever», семь из которых – новинки.

Вспомогательные системы для водителя

Для своего большого SUV марка ŠKODA предусмотрела большой выбор вспомогательных систем для водителя, многие из которых до сих пор были представлены только в более высоких классах автомобилей. Некоторые системы входят в базовую комплектацию, другие можно доустановить по отдельности или пакетом.

Новинка в ассортименте – ассистент при буксировке прицепа (TowAssist): если ŠKODAKodiaq буксирует трейлер, то при движении задним ходом на низкой скорости система берет на себя рулевое управление. Кроме того, новая функция помощи при маневрировании(ManoeuvreAssist)тормозит, как только распознает препятствие сзади. Для управления системой используется расширенный функционал задних парковочных датчиков.

Еще одна новинка марки – система AreaView: камеры кругового обзора с широкоугольными объективами, установленные в передней и задней частях, а также в корпусах наружных зеркал ŠKODAKodiaq, передают на бортовой монитор изображения пространства непосредственно вокруг автомобиля, в том числе виртуальный вид сверху и обзор на 180 градусов в передней и задней частях автомобиля. Это упрощает движение в ситуациях с затрудненным обзором или в условиях неровной местности.

Входящая в базовую комплектацию система контроля дистанции спереди FrontAssist с автоматической функцией торможения CityEmergencyBrakeспособна посредством радарного датчика отслеживать опасные ситуации, связанные с другими транспортными средствами или объектами перед автомобилем. При необходимости система предупреждает водителя и, в зависимости от обстоятельств, начинает притормаживать или осуществлять экстренное торможение. Автоматическая функция торможения CityEmergencyBrake активна на скорости до 34 км/ч. Доступная в качестве опции функция превентивной защиты пешеходов (PredictivePedestrianProtection) дополняет систему FrontAssist, уменьшая или исключая последствия столкновений.

Адаптивный круиз-контроль (ACC) также работает на базе радарной системы и помогает водителю поддерживать выбранную скорость и необходимую дистанцию между своимŠKODAKodiaqи впереди идущим транспортом.Системы LaneAssist, BlindSpotDetect и RearTrafficAlertпомогают водителю оставаться в своей полосе, безопасно перестраиваться или выезжать с парковки задним ходом. Если система LaneAssist устанавливается вместе с круиз-контролем ACC и коробкой передач DSG, к ним добавляется ассистент движения в пробке TrafficJamAssist. В условиях затрудненного движения система удерживает скорость и самостоятельно тормозит. Кроме того, система удерживает автомобиль на полосе на скорости до 65 км/ч.

Система предупреждения DriverAlert распознает признаки усталости водителя и предлагает ему сделать остановку. Ассистент аварийной остановки EmergencyAssist только в сочетании с коробкой передач DSG представляет собой еще одну функцию, основанную на совместной работе круиз-контроля ACC и ассистента движения по полосе LaneAssist. Если существует опасность, что водитель не в состояниисправиться с управлением, система может полностью остановить большой SUV. Система защиты пассажиров CrewProtectAssist, представленная в двух вариантах, при возникновении риска ДТП закрывает окна и люк в крыше, автоматически увеличивает натяжение ремней безопасности, обеспечивая упреждающую защиту пассажиров в опасной ситуации. Если же происходит столкновение, входящая в базовую комплектацию система стабилизации при аварийном торможении Multi-CollisionBrake препятствует дальнейшему бесконтрольному движению ŠKODAKODIAQ.Видеосистема TravelAssist с функцией распознавания дорожных знаков отображает ограничения скорости и другие указания в виде графики на дисплее бортового компьютера и навигатора.

ŠKODA Connect

Благодаря наличию современных информационно-развлекательных систем и новых коммуникационных решений ŠKODA Kodiaq показывает, как большой SUV может всегда быть онлайн. Оснащая автомобиль передовыми инновационными системами мобильных онлайн-сервисов, ŠKODA открывает новое измерение в навигации, информации и развлечении. Одновременно мобильное приложение ŠKODA Connect выполняет функцию удаленного доступа к автомобилю, а также оказания помощи.

ŠKODA Connect подразделяется на две категории. Онлайн-сервисы информационно-развлекательной системы Infotainment Online предоставляют в режиме реального времени еще больше информации и возможностей навигации. Сервис Care Connect выполняет функцию удаленного доступа к автомобилю и оказания помощи.

Сервис Infotainment Online поддерживает функциюOnline Traffic Information, котораяв режиме реального времени оповещаетводителя о состоянии дорожного движения на выбранном маршруте. Google Earth (доступен для системы Columbus) встраивает маршрут в топографическую карту Google, а Google Street View(доступен для системы Columbus) предоставляет возможность просмотра улиц до конечного пункта маршрута. Обновление карт, информация о ценах на топливо и наличии парковочных мест, онлайн-новости, сводки погоды и «Мои объекты инфраструктуры» – информация об объектах, представляющих интерес для водителя, дополняют пакет информационно-развлекательных услуг. Сервис Infotainment Online предоставляется бесплатно в течение одного года с момента покупки автомобиля, после чего он доступен за дополнительную плату.

Сервис Emergency Call (e-Call, в России – ЭРА-ГЛОНАСС) является самой важной функцией CareConnect. Он осуществляетэкстренный вызов, который при срабатывании системы безопасности автомобиля направляется напрямую в контактный центр экстренной службы. Эта функция, входящая в сервисы CareConnect, включена в базовое оснащение. Кроме того, имеется функция уведомления о незначительных авариях и вызова службы техпомощи при поломках. ProactiveService также входит в набор сервисов CareConnect. В случае активирования функции ProactiveService все необходимые данные своевременно, до начала планового технического обслуживания, передаются в сервисный центр. Третий сервис CareConnect назван RemoteAccess.

ŠKODA предлагает также новое приложение ŠKODA Connect App, с помощью которого можно получить доступ к другим сервисам и управлять ими. Например, смартфон подает сигнал владельцу, что его автомобиль, управляемый третьим лицом, перемещается в несогласованном режиме – слишком быстро передвигается или выехал за пределы установленной зоны. Используя приложение, можно прямо из дома отрегулировать маршрут движения в навигационной системе автомобиля.

Еще один мобильный сервис называется Connected Car. Он включает в себя приложения SmartLink и SmartGate, используемые, например, для передачи параметров транспортного средства в универсальную систему.

Информационно-развлекательные системы

Музыкальные и информационно-развлекательные системы, представленные в ŠKODA Kodiaq, соответствуют новейшему техническому уровню. Они работают быстро, предлагают сверхсовременные возможности и интерфейсы и имеют емкостные сенсорные дисплеи, которые реагируют на простое прикосновение пальца, не требуя дополнительных усилий. Для удобства основные функции выполняются с помощью кнопок и ручек настройки.

Информационно-развлекательная система Swing с 6,5-дюймовым дисплеем входит в базовую комплектацию. Она может быть дополнена функциями Bluetooth для смартфона и ŠKODA SmartLink. SmartLink поддерживает стандарты Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLinkTM. В момент подключения смартфона к разъему USB на дисплее информационно-развлекательной системы отображается соответствующая аппаратная среда.

Информационно-развлекательная система Bolero (опция) снабжена 8,0-дюймовым сенсорным дисплеем высокого разрешения и функцией In-Car-Communication (ICC). С ее помощью микрофон громкой связи записывает голос водителя и передает его через динамики задним пассажирам.

Навигационная и информационно-развлекательная система Amundsen расширяет возможности системы Bolero с помощью функции навигации, специального режима отображения езды по бездорожью или маневрирования в узких парковочных местах. Топовая навигационная и информационно-развлекательная система Columbus имеет в своем составе флэш-память объемом 64 Гб и DVD-дисковод. Скоростное LTE-соединение, доступное в качестве опции, обеспечивает ŠKODA Kodiaq доступ к высокоскоростному Интернету. С помощью опциональной точки доступа WLAN пассажиры могут по своему усмотрению использовать мобильные устройства для поиска в Сети, просмотра изображений и передачи сообщений по электронной почте.

Ряд других, не менее привлекательных возможностей дополняют ассортимент устройств, установленных в ŠKODA Kodiaq: PhoneBox позволяет индуктивно заряжать смартфон по стандарту QI и подключать его к автомобильной антенне – в обоих случаях по беспроводной сети. Акустическая система Canton оснащена десятью динамиками, включая сабвуфер, и обеспечивает выходную мощность в 575 Вт. В качестве опции ŠKODA Kodiaq можно оборудовать держателями для планшетов, которые фиксируются на подголовниках передних сидений. Планшеты заряжаются от розетки на 230 В и разъема USB, поставляемых также в качестве опции.

Двигатели

В линейку ŠKODA Kodiaq входит пять двигателей - два TDI и три TSI. Их рабочий объем составляет от 1,4 до 2,0 л, а мощность варьируется в диапазоне от 125 до 190 л.с. Все дизельные и бензиновые агрегаты – двигатели с турбонагнетателем и непосредственным впрыском топлива, которые соответствуют экологическому классу Евро-6. Двигатели снабжены системой старт-стоп, системой рекуперации энергии торможения и высокопроизводительной системой терморегулирования, а это означает, что расход топлива остается на низком уровне, несмотря на интенсивную отдачу мощности. Двигатель TDI 2.0 доступен в двух вариантах. Мощность первой версии составляет 150 л.с., крутящий момент равен 340 Н·м. Мощность второй, топовой версии, составляет 190 л.с. и передает на коленчатый вал 400 Н·м крутящего момента. Базовая модификация двигателя TDI потребляет в среднем 5,0 л дизельного топлива на 100 км пути (выброс CO2 – 131 г/км). Самый мощный дизельный двигатель разгоняет большой SUV за 8,6 секунды до 100 км/ч и затем до максимальной скорости 210 км/ч. Два двигателя 1.4 TSI и 2.0 TSI входят в линейку бензиновых двигателей. Компактный четырехцилиндровый силовой агрегат выдает в базовом варианте 125 л.с. и 200 Н·м крутящего момента. Расход топлива в цикле NEFZ составляет 6,0 л на 100 км, что соответствует выбросу CO2 140 г/км. В более мощной версии 1,4-литровый двигатель выдает 150 л.с. и 250 Н·м крутящего момента; система ACT (ActiveCylinderTechnology) при низкой нагрузке и крутящем моменте отключает второй и третий цилиндры. Высокий КПД самого мощного бензинового двигателя 2.0 TSI обеспечивает новый процесс сгорания топлива. Мощность составляет 180 л.с., крутящий момент равен 320 Н·м.

Трансмиссия

ŠKODA Kodiaq оснащается различными вариантами трансмиссий. В зависимости от комплектации автомобиль может иметь шестиступенчатую механическую коробку передач или шести- или семиступенчатой DSG.

Новая семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением – это дебют для ŠKODA. Речь идет о версии, предназначенной для силовых агрегатов, развивающих до 600 Н·м крутящего момента. Конструкция DSG выполнена очень компактно и позволяет реализовать молниеносное и плавное переключение передач.

Водитель может управлять семиступенчатойDSG в автоматических режимах D и S, а также вручную с помощью рычага переключения передач или подрулевых лепестков. При выборе в Driving ModeSelect (опция) режима Эко активируется функция движения накатом: стоит водителю убрать ногу с педали акселератора на скорости 20 км/ч и выше, как привод отсоединяется, и ŠKODA KODIAQпродолжает двигаться накатом.

Оба топовых двигателя – TDI мощностью 190 л.с. и TSI мощностью 180 л.с. – комплектуется новой семиступенчатой коробкой передач DSG и полным приводом. Такая комбинация впервые дебютирует на ŠKODA. 1,4-литровый двигатель TSI мощностью 150 л.с. в исполнении с полным приводом комплектуется шестиступенчатой механической коробкой передач или шестиступенчатой DSG, а в исполнении с передним приводом – с шестиступенчатой DSG. Полноприводный автомобиль с базовым дизельным двигателем оснащается шестиступенчатой механической коробкой передач или семиступенчатой DSG. Версию с передним приводом предлагается исключительно с семиступенчатой DSG. Низшая версия TSI поставляется с шестиступенчатой механической коробкой передач и передним приводом.

Для большинства двигателей доступен полный привод с электронным управлением. Он обеспечивает большое преимущество в реализации тяги, устойчивости и безопасности вождения даже на бездорожье.

Центральным элементом полного привода является гидравлическая многодисковая фрикционная муфта с электронным управлением. Система полного привода работает умно и быстро. Ее блок управления непрерывно рассчитывает идеальный крутящий момент для задней оси, при этом используется зависящее от режима движения упреждающее регулирование, исключающее потери тяговой силы. На принудительном холостом ходу или при уменьшении нагрузки привод экономично задействует только переднюю ось.

Подвеска

Подвеска ŠKODA Kodiaq является воплощением самых передовых технических знаний и опыта. Компоненты передней подвески McPherson выполнены частично из алюминия, стальная четырехрычажная задняя подвеска воспринимает усилия раздельно как в продольном, так и поперечном направлении. Усилитель руля с эффективным электромеханическим приводом обеспечивает хорошую обратную связь с дорогой и взаимодействует с некоторыми вспомогательными системами для водителя в ŠKODA Kodiaq.

Большой SUV марки ŠKODA комплектуется в вариантах комплектации Active и Ambition 17-дюймовыми дисками, а в варианте Style – 18-дюймовыми. В качестве опции доступны также хромированные 19-дюймовые диски. Тормоза с большими передними вентилируемыми дисками отличаются мощью и надежностью. При динамичном прохождении поворотов электронная блокировка дифференциала XDS+, одна из функций электронной системы поддержания курсовой устойчивости ESC, делает управление автомобилем плавным и безопасным, вне зависимости от того, передний или полный привод подключен в данный момент.

В качестве опции ŠKODA оснащает большой SUV функцией выбора режима движения Driving ModeSelect. Она позволяет водителю управлять работой двигателя и DSG, усилителем руля, климатической установкой и другими системами в режимах Normal, Eco, Sport и Individual (обычный, эко, спорт и индивидуальный). Полноприводные версии имеют дополнительный режим Snow (снег), который предназначен для езды по дорогам и не имеет функции ограничения скорости. Режим Снег адаптирует работу систем ABS, ASR, ACC (если имеются), а также систем управления двигателем и электронной многодисковой муфтой полного привода для езды по скользкой заснеженной дороге.

В качестве опции предлагается адаптивная система регулирования ходовой части DCC (Dynamic Chassis Control), интегрированная с функцией выбора режима движения Driving ModeSelect. В ней электрические клапаны управляют работой амортизаторов каждого колеса в зависимости от дорожной ситуации. Взаимодействуя с функцией Driving ModeSelect, она адаптируется к стилю вождения водителя, позволяя ему совершать безопасные маневры. Система регулирования ходовой части DCC позволяет в рамках функции Driving ModeSelect устанавливать режимы движения Comfort, Normal или Sport (комфорт, обычный и спорт).

ŠKODA Kodiaq может проехать даже там, где заканчивается дорога с асфальтовым покрытием. Простым нажатием кнопки водитель включает режим Off-road (бездорожье, опция доступна для полноприводных версий в сочетании с функцией выбора режима движения Driving ModeSelect). В результате подвеска, система управления двигателем и тормоза переходят на режим езды по пересеченной местности. Это касается, прежде всего, начала движения автомобиля с места, тяги и замедления движения. Ассистент движения на спуске, работая в режиме бездорожье, за счет подтормаживания помогает автомобилю уверенно двигаться по пересеченной местности.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь к:

Тимур Алиев

Руководитель направления PR

Тел.: + 7 925 503 5555

Email: Timur.Aliev@skoda-avto.ru

Оставить комментарий