Continental представляет свою самую выносливую зимнюю шину IceContact 2

Continental представляет свою самую выносливую зимнюю шину IceContact 2
  • 3 октября в 16:09
  • 0
  • 1163
  • 0

Continental представляет свою самую выносливую зимнюю шину IceContact 2

· Новые модификации с технологиями ContiSeal, SSR и ContiSilent

· Испытаны экстремальными морозами и сложными дорогами в Якутии

· Исключительная надежность: сопротивление проколам и удержание шипов

Москва, 3 октября 2016 г. Шипованная шина Continental IceContact 2 – в этом сезоне доступна в новых модификациях с фирменными технологиями сопротивления проколам ContiSeal и SSR, а также технологией ContiSilent, которая благодаря слою специальной пены значительно сокращает уровень шума и вибраций в автомобиле.

Работа самовосстанавливающихся шин ContiSeal основана на свойствах особого вязкого материала на внутренней части протектора. В случае прокола он самостоятельно затягивает небольшие отверстия диаметром до 5 мм или прочно удерживает в шине посторонний объект большего диаметра — это не позволяет шине спустить или разбортироваться, так что водитель может продолжать движение на привычной скорости, не волнуясь за покрышку. Существовала опасность, что при воздействии низких температур вязкий материал будет затвердевать и не сможет выполнять свои функции. Поэтому работа технологии была испытана в начале 2016 года в Якутии при экстремальной температуре –44,5 градуса.

В указанных температурных условиях на новой зимней шипованной шине IceContact 2 с ContiSeal испытатели сделали более 5 проколов диаметром до 5 мм. Как и ожидалось, все отверстия немедленно затянулись, и автомобиль сохранил возможность продолжать движение с обычной скоростью. Таким образом, результаты испытаний показали, что своих свойств этот материал не меняет, поэтому может использоваться суровой зимой.

Технология SSR, использованная в другой модификации шины IceContact 2, является фирменной доработкой известной технологии RunFlat, в которой усиленные боковины препятствуют полной деформации и разрушению шины, позволяя автомобилю двигаться со скоростью 80 км/ч до 100 км (рекомендации производителя). Испытания должны были показать, сохранят ли боковины необходимую эластичность на сильном морозе. В ходе теста шины IceContact 2 с SSR после стравливания из них воздуха преодолели более 100 км без повреждений, продемонстрировав высокий запас прочности.

В шине, по сравнению с предшественницей IceContact, была улучшена управляемость на сухом дорожном покрытии на 9%, на льду – на 2%, на 8% выросли такие показатели, как передача тормозного и тягового усилий на льду. Этих результатов удалось во многом добиться за счет: вклеенного шипа нового поколения CristallDubb, имеющего увеличенное количество граней и меньший вес, инновационной резиновой смеси, а также ассиметричного рисунка протектора.

Шина IceContact 2 обладает передовой в своем классе системой ошиповки, когда шип покрывается адгезивным составом, который в процессе вулканизации действует подобно прочному клею. В результате шип выдерживает усилие на извлечение до 500Н (50 кг), что примерно в четыре раза лучше больше, чем при традиционном технологическом процессе. За время тестов на сложных дорогах Якутии при низких температурах ни один шип не был потерян.

Таким образом шины IceContact 2 в ходе испытаний показали непревзойденную надежность и выносливость, что позволяет рекомендовать данные модификации к эксплуатации во всех, в том числе самых холодных, регионах России.

Необходимо отметить, что при создании IceContact 2 использовалась технология ContiSilent, благодаря слою специальной пены значительно снижающая шумность покрышек, — что особенно важно именно для зимних покрышек, которые априори шумнее летних.

Линейка шин IceContact 2 в этом сезоне будет включать в себя 112 наименований для легковых автомобилей и автомобилей класса SUV.

По всем вопросам, пожалуйста, обращайтесь к

Дмитрий Макаров

PR-менеджер компании Continental Tires RUS

Тел.: +7 (495) 787-67-35

Моб.: +7 (963) 758-58-94

E-mail: dmitry.makarov@conti.de

Оставить комментарий