Результаты Toyota в России за 9 месяцев

По результатам 9 месяцев 2016 года Toyota вновь подтвердила статус японского бренда № 1 на российском рынке

По результатам 9 месяцев 2016 года Toyota вновь подтвердила статус японского бренда № 1 на российском рынке, реализовав через официальных дилеров и уполномоченных партнеров Тойота в России 68 330 автомобилей. Рост продаж Toyota в сентябре 2016 года по сравнению с сентябрем 2015 года составил 18%, что значительно опережает среднерыночные показатели. Всего брендом в сентябре 2016 года было реализовано 8 419 автомобилей. Доля Toyota на российском автомобильном рынке за 9 месяцев 2016 года выросла на 0,6% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года и достигла нового исторического рекорда - 6,7 % (доля за три квартала). Сразу 5 моделей Toyota: RAV4, Camry(1), Land Cruiser 200, Land Cruiser Prado(2) и Hilux(2)лидируют в своих сегментах. Сразу 2 модели Toyota: RAV4 и Camry вошли в топ-10 бестселлеров российского автомобильного рынка, как в сентябре, так и по результатам 9 месяцев 2016 года. Продажи бессменного лидера сегмента бизнес-седанов Toyota Camry в сентябре 2016 года выросли на 36% по сравнению с сентябрем 2015 года и составили 2 910 автомобилей. Всего за 9 месяцев было реализовано 21 627 Toyota Camry. В январе - сентябре 2016 динамика продаж популярного кроссовера и лидера сегмента C-SUV Toyota RAV4 составила + 14% в сравнении с аналогичным периодом 2015 года. С января по сентябрь 2016 года поклонники абсолютного лидера сегмента полноразмерных внедорожников Toyota Land Cruiser 200 приобрели 8 278 единиц легендарной модели (+21% в сравнении с аналогичным периодом 2015 года). За период с января по сентябрь 2016 года своих новых владельцев нашли 2 694 рамных пикапа Toyota Hilux что на 25 % больше по сравнению с 2015 годом. Благодаря выходу в августе 2016 года на российский автомобильный рынок новой Toyota Corolla продажи данной модели в третьем квартале увеличились на 40% по сравнению со вторым кварталом 2016 года и составили 638 единиц. Уверенные показатели Toyota были достигнуты за счет идеально сбалансированной модельной линейки и вывода новинок (Camry Exclusive, RAV4 Exclusive, Corolla), а также персонального и премиального подхода к клиенту и своевременно объявленным индивидуальным привилегиям для клиентов.

 

Оставить комментарий