40-летняя история исследований Volkswagen в области технологий электропривода

В апреле на крупнейшей мировой выставке в Эссене Volkswagen Classic представит две экспозиции: свою 40-летнюю историяю исследований в области технологий электропривода и пакажет классические спортивные автомобили со скрытым потенциалом мощности

40-летняя история исследований Volkswagen в области технологий электропривода
Driven by future: классические электрические модели (с 1976 по 2011 гг.)

В рамках экспозиции Volkswagen представит семь моделей, выпущенных в период с 1972 по 2011 гг. Среди классических автомобилей с электроприводом – Elektro Golf I, опытная модель 1976 года, и гоночный электромобиль Golf II City STROMer, который доказывает, что уже в 1980-е годы электропривод подходил для спортивной езды.

Еще один экспонат – одноместный концепт-кар с электрическим двигателем Volkswagen NILS. Этот автомобиль с нулевым уровнем выбросов вредных веществ представляет собой современную версию классической мотоколяски 1950-х годов. Презентация Volkswagen NILS состоялась на Франкфуртском автосалонев 2011 году.

Спортивные модели Volkswagen 1970-х и 1980-х годов

В рамках экспозиции, посвящённой классическим спортивным автомобилям, Volkswagen Classic продемонстрирует 135-сильную версию Beetle 1302 Theo Decker 1972 года. Модель получила свое название по имени тюнингового ателье из Эссена, специализирующегося на Beetle. На выставке также будут представлены классические автомобили со скрытым потенциалом мощности: спортивный Polo II GT G40 1988 года, который благодаря спиральному нагнетателю при объёме двигателя 1.3 л развивает мощность 115 л.с., Golf II Limited 1989 года, выпущенный всего в 71 экземпляре, а также уникальный экспонат – Corrado 16V G601989 года. Он был выпущен в качестве тестового автомобиля, на котором впоследствии стал ездить глава Karmann Райнер Тиме (Rainer Thieme). Наряду с 210-сильным двигателем G60, эта специальная версия Corrado получила эксклюзивное оборудование.

Подробнее об экспонатах:

Beetle 1302 Theo Decker, 1972 года выпуска, 2.0 л, 4 цилиндра, бензиновый двигатель, 135 л.с.

Elektro Golf I (опытная модель), 1976 года выпуска, электродвигатель, 27 л.с.

Golf II City STROMer RWE, бывший гоночный автомобиль, 1984 года выпуска, электродвигатель, 76 л.с.

Polo II GT G40, 1988 года выпуска, 1.3 л, 4 цилиндра, 115 л.с.

Corrado 16V G60, 1989 года выпуска, 1.8 л, 4 цилиндра, 210 л.с.

Golf II Limited, 1989 года выпуска, 1.8 л, 4 цилиндра, 210 л.с.

Volkswagen NILS, 2011 года выпуска, электродвигатель, 34 л.с.

 

Оставить комментарий