Директором по маркетингу LADA назначен Фабьен Гульми

Пресс-служба АВТОВАЗа сообщает о новом назначении директора по маркетингу.

Директором по маркетингу LADA назначен Фабьен Гульми

17 января 2017 года, г. Тольятти

С 1 января 2017 года дирекцию по маркетингу LADA возглавил Фабьен Гульми, перешедший из Группы Renault, где он получил богатый опыт работы в сфере продаж и маркетинга.

Фабьен Гульми родился в 1970 году. Закончил бизнес-школу в Тулузе. Начал работать в Группе Renault с 1995 года. Получив опыт в маркетинге и развитии дилерской сети, он перешел в Renault Retail Group, где работал в качестве директора по послепродажному обслуживанию, затем в должности директора парижского дилерского центра. Обладая высокими компетенциями в сфере дилерской сети, он возглавил департамент стратегического маркетинга в Renault Германия. Вернувшись в Париж в 2007 году, был назначен менеджером по маркетингу продукта, и отвечал за мировое продвижение линейки Renault Laguna. В 2009 году он перешел в подразделение Renault Business LCV, сначала как директор по глобальным продажам и маркетингу малых автомобилей класса LCV и пикапов, затем как директор по стратегическому маркетингу всей линейки LCV.

«Мы рады приветствовать сильного лидера маркетинговой команды LADA, - отметил Исполнительный вице-президент ПАО «АВТОВАЗ» по продажам и маркетингу Ян Птачек. – Г-н Гульми реализовал множество успешных проектов в разных странах. Сегодня LADA ставит перед собой амбициозные цели, для достижения которых опыт Фабьена будет востребован в полной мере».

Контакты: (8482) 75-77-15

e-mail: press@vaz.ru http://youtube.com/avtovazvideo

http://www.lada.ru http://vk.com/lada_avtovaz

http://facebook.com/lada.avtovaz

Оставить комментарий